Порядок согласования цены контракта Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ не установлен. В то же время с учетом экономического содержания понятие ''согласование'' следует понимать как достижение договоренности между заказчиком и поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по вопросу установления цены контракта.
Об этом Письмо Минэкономразвития РФ от 15.09.2008 N Д05-3892.
В соответствии с п. 6 ст. 36 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ ''О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд'' (далее - Закон) определено, что, в случае если аукцион признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона, заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе обязан передать такому участнику аукциона проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе. При этом государственный или муниципальный контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), указанной в извещении о проведении аукциона, или по согласованной с указанным участником аукциона и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) цене контракта. Такой участник аукциона не вправе отказаться от заключения государственного или муниципального контракта.
Порядок согласования цены контракта Законом не установлен. В то же время с учетом экономического содержания понятие ''согласование'' следует понимать как достижение договоренности между заказчиком и поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по вопросу установления цены контракта. Если такая договоренность между заказчиком и поставщиком (исполнителем, подрядчиком) не достигнута, контракт должен быть заключен по начальной (максимальной) цене контракта, указанной в извещении о проведении аукциона.