ОБ ИСЧИСЛЕНИИ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА В ОТНОШЕНИИ ВЕРТОЛЕТНОЙ ТЕХНИКИ
Федеральная налоговая служба доводит до сведений Управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации позицию Минфина России (письмо от 24.01.2013 N 03-05-05-04/01) по вопросу использования паспортной мощности двигателей в номинальном режиме их работы при исчислении транспортного налога в отношении вертолетной техники.
Действительный
государственный советник
Российской Федерации
3 класса
С.Л.БОНДАРЧУК
Приложение
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО от 24 января 2013 г. N 03-05-05-04/01
Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики совместно с Федеральным агентством воздушного транспорта рассмотрел письмо по вопросу определения налоговой базы по транспортному налогу в отношении вертолета и сообщает следующее.
В соответствии со статьей 359 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база по транспортному налогу определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах, в отношении воздушных транспортных средств, для которых определяется тяга реактивного двигателя, - как паспортная статистическая тяга реактивного двигателя (суммарная паспортная статистическая тяга всех реактивных двигателей) воздушного транспортного средства на взлетном режиме в земных условиях в килограммах силы.
По заключению Росавиации, при определении налоговой базы в отношении вертолета следует использовать паспортную мощность двигателей в номинальном режиме их работы.