При определении налоговой базы в отношении воздушных транспортных средств с реактивными двигателями следует руководствоваться базовой величиной тяги без учета поля допуска, составляющего +- 1% (именуемого в письме отклонением от значения тяги реактивного двигателя, установленного для типа двигателя руководством по эксплуатации), и которая, для примера, у двигателя Д-ЗОКП составляет 12 000 кГс. В качестве подтверждающей информации направляются копии соответствующих страниц из формуляра экземпляра двигателя Д- ЗОКП с паспортными (формулярными) данными завода-изготовителя, которые соответствуют данным, фигурирующим в руководстве по эксплуатации двигателя Д-30, а также данными, полученными при выполнении замеров параметров двигателя после последнего ремонта, сообщает сайт thruway.ru со ссылкой на Письмо Минфина РФ от 11.06.2008 N 03-05-05-04/08 (http://thruway.ru/docs/6D271906D593431AC3257482006BD697.html)
Согласно пп. 1.1 п. 1 ст. 359 Налогового Кодекса (далее Кодекс) налоговая база в отношении воздушных транспортных средств, для которых определяется тяга реактивного двигателя, устанавливается как паспортная статическая тяга реактивного двигателя (суммарная паспортная статическая тяга всех реактивных двигателей) воздушного транспортного средства на взлетном режиме в земных условиях в килограммах силы.
Термин ''паспортная статическая тяга двигателей'' означает величину замеренной при наземных испытаниях на заводе-изготовителе либо при очередном ремонте на авиационном ремонтном заводе тяги данного экземпляра двигателя, которая внесена в его формуляр.
Используемый в пп. 1.1 п. 1 ст. 359 Кодекса термин ''паспорт'' является эквивалентом термина ''формуляр''.
Термин ''статическая'' означает, что замер тяги соответствующим заводом осуществлялся на земле в стендовых условиях, а не в условиях полета.