Для целей налогообложения обязанность по ведению первичных документов по учету списания сырья и материалов в производство у налогоплательщика, применяющего упрощенную систему налогообложения, отсутствует.
Об этом Письмо Минфина РФ от 27.10.2010 N 03-11-11/284.
В соответствии с пп. 1 п. 2 ст. 346.17 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налогоплательщиками, применяющими упрощенную систему налогообложения, материальные расходы (в том числе расходы по приобретению сырья и материалов) учитываются в момент погашения задолженности путем списания денежных средств с расчетного счета налогоплательщика, выплаты из кассы, а при ином способе погашения задолженности - в момент такого погашения.
Таким образом, стоимость полученных и оприходованных налогоплательщиком сырья и материалов учитывается при определении налоговой базы по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, на дату их оплаты поставщику независимо от факта их списания в производство.
В соответствии со ст. 346.24 Кодекса налогоплательщики обязаны вести учет доходов и расходов для целей исчисления налоговой базы по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в Книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения. Форма и Порядок заполнения Книги утверждены Приказом Минфина России от 31.12.2008 N 154н.
Поскольку расходы, связанные с приобретением сырья и материалов, учитываются в составе расходов в момент их фактической оплаты, в Книге учета доходов и расходов отражаются реквизиты соответствующего платежного поручения.
При этом, понятие ''первичные учетные документы'' и требования по их заполнению приведены в ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ ''О бухгалтерском учете''.