НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ: УЧЕТ РАСХОДОВ НА РАССЫЛКУ СМС-СООБЩЕНИЙ РЕКЛАМНОГО ХАРАКТЕРАРазделы: Налог на прибыль; Налог на прибыль. Определение расходов, Налог на прибыль организацийВирусный маркетинг - высокоэффективный метод продвижения товаров и услуг на потребительском рынке. Ядром данного метода является вирусная реклама - особый форма распространения информации о продукции фирмы (или её бренда) в основном посредством распространения в сети Интернет видео-роликов, а также рассылки смс-сообщений . Создание вирусных роликов очень серьезное и ответственно дело, которое имеет смысл доверить профессионалам, тем более такие затраты могут уменьшить налог на прибыль. © Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "Субсчет.ру: теория и практика бухгалтерского учета и налогообложения" при цитировании (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка) |
Налоги: НДС | Налог на прибыль | НДФЛ | ЕСН | Акцизы | НДПИ | Налог на имущество предприятий | Транспортный налог | Налог на игорный бизнес | Земельный налог | УСН | ЕНВД | ЕСХН Бухучет: Учет основных средств | Учет нематериальных активов | Учет вложений во внеоборотные активы | Учет материально-производственных запасов | Учет собственного капитала | Учетная политика организации | Учет расчетов | Бухгалтерская отчетность Документы: Судебная практика по налоговым спорам (ФАС) Кодексы: НК РФ ч.1 | НК РФ ч.2 | ГК РФ ч.1 | ГК РФ ч.2 | ГК РФ ч.3 | ГК РФ ч.4 | ТК РФ Разное: Экономика недвижимости: учебное пособие Виноградов Д.В| - |