Разъяснен порядок учета расходов на оплату труда работникам реорганизуемого предприятия в целях исчисления налога на прибыль, если реорганизация завершена в середине месяца, а начисление заработной платы производится последним числом месяц, сообщает сайт taxin.ru со ссылкой на Письмо Минфина РФ от 17.03.2008 N 03-03-06/1/182 (http://taxin.ru/docs/F257F29FF3EAFE0FC325741E00568A54.html)
Особенности налогового учета расходов при реорганизации организаций установлены, в частности, ст. 252 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс).
В соответствии с п. 2.1 ст. 252 Кодекса в целях гл. 25 ''Налог на прибыль организаций'' Кодекса расходами вновь созданных и реорганизованных организаций признаются в том числе расходы (а в случаях, предусмотренных Кодексом, убытки), предусмотренные ст. ст. 255 , 260 - 268 , 275 , 275.1 , 279 , 280 , 283 , 304 , 318 - 320 гл. 25 Кодекса, осуществленные (понесенные) реорганизуемыми организациями в той части, которая не была учтена ими при формировании налоговой базы. В целях налогообложения указанные расходы учитываются организациями-правопреемниками в порядке и на условиях, которые предусмотрены настоящей главой. Состав таких расходов и их оценка определяются по данным и документам налогового учета реорганизуемых организаций на дату завершения реорганизации (дату внесения записи о прекращении деятельности каждого присоединяемого юридического лица - при реорганизации в форме присоединения).
При этом при определении момента признания конкретных расходов (признаваемых для целей налогообложения до реорганизации или после реорганизации) следует руководствоваться положениями ст. 272 Кодекса.