Вы искали: «Учет основных средств»
Результат поиска: документов — 235
Отсортировано: по релевантности | по дате
- Приказ Минфина РФ от 27 ноября 2006 г. N 154н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте" (ПБУ 3/2006)"
Утвержденным Положением по бухгалтерскому учету устанавливаются особенности формирования юридическими лицами (за исключением кредитных организаций и бюджетных учреждений) в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности информации об активах и обязательствах, стоимость которых выражена в иностранной валюте (в том числе подлежащих оплате в рублях).
Стоимость активов и обязательств, выраженная в иностранной валюте, для отражения в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности подлежит пересчету в рубли. Определен порядок пересчета выраженной в иностранной валюте стоимости активов и обязательств в рубли, отражения и учета возникающей курсовой разницы, учета активов и обязательств, используемых организацией для ведения деятельности за пределами РФ. Также установлены правила формирования учетной и отчетной информации об операциях в иностранной валюте. Положение по бухгалтерскому учету "Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте" (ПБУ 3/2006) не применяется: при пересчете показателей бухгалтерской отчетности, составленной в рублях, в иностранные валюты в случаях требования таких пересчетов учредительными документами, при заключении кредитных договоров с иностранными юридическими лицами и т.п.; при включении данных бухгалтерской отчетности дочерних (зависимых) обществ, находящихся за пределами РФ, в сводную бухгалтерскую отчетность, составляемую головной организацией.
Приказ вступает в силу с бухгалтерской отчетности 2007 года. При этом организации обязаны произвести в бухгалтерском учете по состоянию на 1 января 2007 г. пересчет в рубли выраженной в иностранной валюте стоимости средств в расчетах (включая по заемным обязательствам) с юридическими и физическими лицами, подлежащих оплате исходя из условий договоров (независимо от сроков их заключения) в рублях. Образовавшиеся при пересчете суммы увеличения или уменьшения стоимости указанных средств в расчетах относятся на счет учета нераспределенной прибыли (непокрытого убытка). Система ГАРАНТ - законодательство с комментариями | 25/1/2007 17:43:37 | 35 КБ
- «Об утверждении формы Книги учета доходов и расходов индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), и Порядка ее заполнения» . Приказ Минфина РФ от 11 декабря 2006 г. N 169н.
В соответствии с новой редакцией положений Налогового кодекса РФ, касающихся порядка определения и признания доходов и расходов для целей исчисления налоговой базы по единому сельскохозяйственному налогу, индивидуальные предприниматели обязаны вести книгу учета доходов и расходов индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог). Минфином России утверждена форма Книги учета доходов и расходов, а также регламентирован порядок ее заполнения. В Порядке заполнения Книги учета доходов и расходов установлено, что отражению в Книге подлежат все хозяйственные операции за отчетный (налоговый) период в хронологической последовательности на основе первичных документов. Установлена обязанность налогоплательщиков обеспечивать полноту, непрерывность и достоверность учета показателей своей деятельности, необходимых для исчисления налоговой базы и суммы налога. Порядком предусмотрено, что Книга учета доходов и расходов может вестись как на бумажных носителях, так и в электронном виде. При ведении Книги в электронном виде налогоплательщики обязаны по окончании отчетного (налогового) периода вывести ее на бумажные носители. На каждый очередной налоговый период открывается новая Книга учета доходов и расходов. Регламентирован порядок заполнения титульного листа; раздела I «Доходы и расходы», а также раздела II «Расходы на приобретение (сооружение, изготовление) основных средств и на приобретение (создание самим налогоплательщиком) нематериальных активов, учитываемые при исчислении налоговой базы по единому сельскохозяйственному налогу». Система ГАРАНТ - законодательство с комментариями | 25/1/2007 10:56:49 | 91 КБ
- «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации». Федеральный закон от 30 декабря 2006 г. N 271-ФЗ.
Изменения направлены на обеспечение защиты прав потребителей, поддержку отечественных товаропроизводителей, создание условий для реализации сельскохозяйственной продукции, произведенной крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и в личных подсобных хозяйствах, а также упорядочение торговой деятельности на розничных рынках. Под розничным рынком понимается имущественный комплекс, предназначенный для осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на основе свободно определяемых непосредственно при заключении договоров розничной купли-продажи и договоров бытового подряда цен и имеющий в своем составе торговые места. Рынки подразделяются на универсальные и специализированные. При этом под специализированными рынками понимаются розничные рынки, на которых 80% и более торговых мест предназначено для осуществления продажи товаров одного класса. Розничный рынок может быть организован только юридическим лицом, которому принадлежат объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка (управляющая компания). Разрешение на организацию рынка выдается органом местного самоуправления муниципального образования. Определен порядок выдачи разрешений на организацию розничных рынков, основания отказа в выдаче разрешения и его аннулирования, порядок ведения реестра рынков. Установлены требования к обустройству, оборудованию и содержанию розничных рынков, регламентирован порядок предоставления торговых мест. Предусмотрены меры по защите интересов отечественных товаропроизводителей. На сельскохозяйственных рынках им должно быть отведено не менее 50% торговых мест от общего количества. Также должны быть предусмотрены торговые места для осуществления деятельности по продаже сельскохозяйственной продукции, не прошедшей промышленной переработки, с автотранспортных средств. Законом регулируются права и обязанности управляющей компании и продавцов. Деятельность по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на рынке осуществляется продавцом только при наличии карточки продавца, которая выдается при заключении договора о предоставлении торгового места. Управляющая компания обязана осуществлять контроль за соблюдением продавцами допустимой доли иностранных работников, используемых на рынках. Федеральный закон вступает в силу по истечении 90 дней после дня его официального опубликования, за исключением положений о допустимой доле иностранных работников, используемых на рынках, которые вступают в силу с 15 января 2007 г. Деятельность существующих розничных рынков должна быть приведена в соответствие с данным Федеральным законом не позднее 60 дней со дня его ... Система ГАРАНТ - законодательство с комментариями | 7/2/2007 00:19:59 | 95 КБ
- «О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Федеральный закон от 30 декабря 2006 г. N 268-ФЗ.
Изменения касаются порядка представления налоговых деклараций и отмены отдельных налоговых льгот. Так, на нотариусов, занимающихся частной практикой, и адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, возлагается обязанность письменно сообщать в налоговый орган по месту своего жительства об открытии (закрытии) счетов, предназначенных для осуществления ими профессиональной деятельности, в течение 7 дней со дня открытия (закрытия) таких счетов. Предусматривается корректировка порядка представления налоговых деклараций. Налогоплательщики, среднесписочная численность работников которых за предшествующий календарный год превышает 100 человек, будут представлять налоговые декларации только в электронном виде. Такая же обязанность возлагается и на крупнейших налогоплательщиков. При этом крупнейшие налогоплательщики должны представлять налоговые декларации (включая декларации по обособленным подразделениям) только в налоговый орган по месту учета в качестве крупнейших налогоплательщиков. Налоговый орган не вправе отказать в принятии декларации и обязан по просьбе налогоплательщика проставить на копии декларации отметку о ее принятии и дату ее получения. Для лиц, не осуществляющих операций, в результате которых происходит движение денежных средств на их счетах в банках (в кассе организации), и не имеющих объектов налогообложения, предусматривается обязанность представлять единую (упрощенную) налоговую декларацию. С 1 января 2007 г. отменена налоговая льгота в виде освобождения сумм, полученных от продажи ценных бумаг, от уплаты налога на доходы физических лиц. Также устанавливаются равные условия обложения налогом на прибыль организаций, приобретающих право пользования, владения и распоряжения земельными участками, и организаций, заключающих договор аренды земельного участка. Расходы организаций на приобретение указанных прав на земельные участки будут включаться в состав прочих расходов и учитываться при определении налоговой базы по налогу на прибыль. Предусмотрены дополнительные налоговые стимулы для разработки месторождений со степенью выработанности более 80%. Налогоплательщики в случае подготовки на едином технологическом объекте нефти, добытой на таких участках, до требований стандартов вправе применять при исчислении налоговой ставки максимальное значение коэффициента выработанности для суммарного количества нефти, поступающей на данный технологический объект. Кроме того, скорректирована ставка земельного налога для участков, предоставленных для ведения дачного хозяйства. С 1 января 2007 г. она составляет 0,3% от кадастровой стоимости участка (ранее - 1,5%). Федеральный закон вступает в силу по истечении одного месяца ... Система ГАРАНТ - законодательство с комментариями | 7/2/2007 00:13:23 | 50 КБ
- «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации». Постановление Правительства РФ от 15 января 2007 г. N 9.
Утверждены Правила осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ, регламентирующие порядок регистрации указанных лиц по месту жительства (снятия с регистрации), а также порядок постановки их на учет по месту пребывания и снятия с учета. Для регистрации по месту жительства иностранный гражданин (лицо без гражданства), обладающий правом пользования жилым помещением, находящимся на территории РФ, непосредственно подает в территориальный орган ФМС России по месту нахождения жилого помещения соответствующее заявление. Основанием для постановки на учет по месту пребывания является получение территориальным органом ФМС России уведомления о прибытии в место пребывания, которое может представляться непосредственно либо направляться почтовым отправлением. Закреплены требования к содержанию заявления о регистрации по месту жительства и уведомления о прибытии, перечень прилагаемых к ним документов, основания снятия с регистрации или учета. Кроме того, определены особенности миграционного учета отдельных категорий лиц: прибывающих в гостиницу, санаторий и другие учреждения здравоохранения или социального обслуживания; отбывающих уголовное или административное наказание; временно покинувших место проживания в связи с возникновением чрезвычайной ситуации, проведением контртеррористической операции либо введением чрезвычайного или военного положения; членов экипажей невоенных иностранные судов в случае схода на берег и временного пребывания на территории РФ свыше 24 часов. Также утверждены форма заявления о регистрации по месту жительства и форма уведомления о прибытии. Постановление вступает в силу с даты его официального опубликования. Система ГАРАНТ - законодательство с комментариями | 6/2/2007 23:53:28 | 58 КБ
- «По делу о проверке конституционности положений пункта 1 статьи 779 и пункта 1 статьи 781 Гражданского кодекса Российской Федерации в связи с жалобами общества с ограниченной ответственностью «Агентство корпоративной безопасности» и гражданина В.В. Макеева» . Постановление Конституционного Суда РФ от 23 января 2007 г.
Конституционный Суд РФ признал, что положения п. 1 ст. 779 и п. 1 ст. 781 ГК РФ в системе действующего законодательного регулирования отношений по возмездному оказанию правовых услуг не предполагают возможность удовлетворения требований исполнителя о выплате вознаграждения по договору, если это требование обосновывалось условием, ставящим размер оплаты услуг в зависимость от решения суда, которое будет принято в будущем. Поводом для принятия соответствующего постановления послужила жалоба заявителей, которым было отказано во взыскании невыплаченной части вознаграждения по договору об оказании правовых услуг, размер которого определялся в процентном соотношении к сумме выигранного иска и которое подлежало выплате в случае принятия судом решения в пользу заказчика. Суд указал, что конституционно защищаемая свобода договора не должна приводить к отрицанию или умалению других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина; она не является абсолютной и может быть ограничена. При этом законодательное регулирование общественных отношений по оказанию юридической помощи должно осуществляться с соблюдением надлежащего баланса между такими конституционно защищаемыми ценностями, как гарантирование квалифицированной и доступной (в том числе в ряде случаев - бесплатной) юридической помощи, самостоятельность и независимость судебной власти и свобода договорного определения прав и обязанностей сторон в рамках гражданско-правовых отношений по оказанию юридической помощи, включая возможность установления справедливого размера ее оплаты. Включение же в текст договора о возмездном оказании правовых услуг условия о выплате вознаграждения в зависимости от самого факта принятия положительного для истца решения суда расходится с основными началами гражданского законодательства, допускающими свободу сторон в определении любых условий договора, если они не противоречат законодательству (п. 2 ст. 1 ГК РФ), поскольку в данном случае это означает введение иного, не предусмотренного законом, предмета договора. Кроме того, в этом случае не учитывается, что по смыслу п. 1 ст. 423 ГК РФ плата по договору за оказание правовых услуг, как и по всякому возмездному договору, производится за исполнение своих обязанностей. Система ГАРАНТ - законодательство с комментариями | 29/1/2007 12:29:26 | 58 КБ
- «Рекомендации аудиторским организациям, индивидуальным аудиторам, аудиторам по проведению аудита годовой бухгалтерской отчетности организаций за 2006 год». Письмо Департамента регулирования государственного финансового контроля, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и отчетности Министерства финансов Российской Федерации от 19 декабря 2006 г. № 07-05-06/302.
Министров финансов РФ | 26/12/2006 18:15:00 | 86 КБ
- Письмо Департамента налоговой таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 30 ноября 2006 г. N 03-06-01-04/207
Разъяснен порядок налогообложения имущества, переданного по договору в сублизинг. Интернет-портал «Субсчет.РУ» | 24/12/2006 07:13:23 | 14 КБ
- «О порядке применения положений главы 26.3 НК РФ в отношении выплат страхового возмещения». Письмо Департамента налоговой таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 1 декабря 2006 г. N 03-11-04/3/520
Факт получения сумм страхового возмещения (хищение основного средства) организацией, применяющей ЕНВД, не может служить основанием для применения общего режима налогообложения. Интернет-портал «Субсчет.РУ» | 24/12/2006 07:12:24 | 9 КБ
- «Об определении стоимости основных средств, переданных в счет вклада в уставный капитал общества, для целей бухгалтерского и налогового учета». Письмо Департамента налоговой таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 6 декабря 2006 г. N 03-03-04/1/813
Для целей бухгалтерского учета применяется денежная оценка основных средств, переданных в счет вклада в уставный капитал общества, согласованная всеми участниками общества, при условии, что она установлена с учетом вышеуказанных требований законодательства (не превышает оценки основных средств, установленных независимым оценщиком).
На основании подпункта 2 пункта 1 статьи 277 Кодекса имущество, полученное в качестве взноса организации, в целях налогообложения прибыли принимается по стоимости (остаточной стоимости) полученного в качестве взноса (вклада) в уставный (складочный) капитал имущества. Интернет-портал «Субсчет.РУ» | 24/12/2006 07:09:40 | 10 КБ
Страницы:
<-- предыдущая следующая -->
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
Отсортировано: по релевантности | по дате
Искать «Учет основных средств» c помощью: EUP.RU · Google
|