Subschet.ru: Новости | Статьи | Книги on-line | Журналы on-line | Книги в продаже | Вопрос-ответ | Официальные документы
SUBSCHET.RU
  Везде    Новости    Статьи    Книги on-line    Книги в продаже    Вопрос-ответ    Официальные документы  
Образец для поиска:

Все словоформы  Нечеткий поиск | Советы по поиску | Топ запросы






Вы искали: «Учет основных средств»
Результат поиска: документов — 235

Отсортировано: по релевантности | по дате

  1. Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 26.10.2006 № 03-11-04/2/226
    Разъяснен порядок признания расходов на капитальный ремонт и реконструкцию основных средств при применении упрощенной системы налогообложения с объектом налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов при
    Расходы на реконструкцию могут быть отнесены на увеличение первоначальной стоимости помещения и после введения в эксплуатацию данного помещения могут учитываться в составе расходов организации в порядке, предусмотренном п. 3 ст. 346.16 НК РФ.
    Расходы затрат по капитальному ремонту помещения могут быть учтены при налогообложении после ввода в эксплуатацию этого помещения. При этом расходы по ремонту помещения учитываются единовременно в отчетном периоде ввода этого помещения в эксплуатацию.
    EUP.RU - Экономика и управление на предприятиях | 9/11/2006 15:00:00 | 9 КБ

  2. «О внесении изменения в статью 346.2 части второй Налогового кодекса Российской Федерации». Федеральный закон от 3 ноября 2006 г. N 177-ФЗ.
    В новой редакции изложена статья 346.2 Налогового кодекса, определяющая налогоплательщиков единого сельскохозяйственного налога. Главным новшеством закона является предоставление права перехода на уплату этого налога отдельным видам сельскохозяйственных потребительских кооперативов (перерабатывающим, сбытовым (торговым), снабженческим, садоводческим, огородническим, животноводческим), у которых доля доходов от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства членов данных кооперативов и от выполненных работ (услуг) для членов данных кооперативов составляет в общем объеме доходов не менее 70 %. Закон объединяет данную норму с теми изменениями, которые внесены в ст. 346.2 НК РФ на основании Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 39-ФЗ. Данные изменения сводятся к следующему. Уточнено, что налогоплательщиками единого сельскохозяйственного налога признаются именно сельскохозяйственные товаропроизводители. В связи с этим в текст статьи вводится норма, определяющая общие признаки сельскохозяйственной продукции в целях налогообложения указанным налогом. При этом указано, что к данной продукции не относятся рыба и другие водные биологические ресурсы, за исключением вылова рыбы и других водных биологических ресурсов градо- и поселкообразующих российских рыбохозяйственных организаций. Специально регулируются условия перехода на уплату единого сельскохозяйственного налога вновь созданных организаций и вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей. В перечень налогоплательщиков, которые не вправе перейти на уплату этого налога, дополнительно включены организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса, а также бюджетные учреждения. Также предусмотрено, что налогоплательщики, переведенные на уплату ЕНВД только по одному или нескольким видам предпринимательской деятельности, вправе перейти на уплату единого сельскохозяйственного налога в отношении иных осуществляемых ими видов предпринимательской деятельности. Федеральный закон, за исключением отдельных норм, вступает в силу с 1 января 2007 г., но не ранее чем по истечении 1 месяца со дня его официального опубликования. Положения, касающиеся общих условий перехода на единый сельскохозяйственный налог (в том числе для сельскохозяйственных товаропроизводителей), вступают в силу не ранее чем по истечении месяца со дня официального опубликования Федерального закона.
    Система ГАРАНТ - законодательство с комментариями | 9/11/2006 14:45:00 | 23 КБ

  3. «О внесении изменений в нормативные правовые акты по бухгалтерскому учету». Приказ Минфина РФ от 18 сентября 2006 г. N 115н.
    В соответствии с приказом Минфина России от 18 сентября 2006 г. N 116н изменена классификация доходов и расходов организаций. Доходы подразделяются на доходы от обычных видов деятельности и прочие доходы. Ранее классификация предусматривала три вида доходов: доходы от обычных видов деятельности; операционные доходы; внереализационные доходы. Доходы ранее обозначаемые как «чрезвычайные» отнесены к категории прочих доходов. Согласно новой классификации расходов, операционные расходы, внереализационные расходы и чрезвычайные расходы также объединены в единый вид расходов - прочие расходы. Исходя из вышеуказанной новой классификации доходов и расходов организаций, вносятся соответствующие изменения в Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99), утвержденное приказом Минфина России от 6 июля 1999 г. N 43н, Положение «Информация по сегментам» (ПБУ 12/2000), утвержденное приказом Минфина России от 27 января 2000 г. N 11н, Положение «Учет нематериальных активов» ПБУ 14/2000, утвержденное приказом Минфина России от 16 октября 2000 г. N 91н, Положение «Учет государственной помощи» ПБУ 13/2000, утвержденное приказом Минфина России от 16 октября 2000 г. N 92н, Инструкцию по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденную приказом Минфина России от 31 октября 2000 г. N 94н, Положение «Учет займов и кредитов и затрат по их обслуживанию» (ПБУ 15/01), утвержденное приказом Минфина России от 2 августа 2001 г. N 60н, а также в приказ Минфина России от 22 июля 2003 г. N 67н «О формах бухгалтерской отчетности организаций». Приказ вступает в силу начиная с годовой бухгалтерской отчетности за 2006 г. По заключению Минюста РФ от 27 октября 2006 г. N 01/9423-СВ приказ не нуждается в государственной регистрации.
    Система ГАРАНТ - законодательство с комментариями | 9/11/2006 09:15:00 | 19 КБ

  4. Налог на добавленную стоимость. Операции, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения)
    Налоговый кодекс Российской Федерации. Статья 149
    EUP.RU - Экономика и управление на предприятиях | 27/8/2006 02:51:43 | 54 КБ

  5. Налог на добавленную стоимость. Освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика
    Налоговый кодекс Российской Федерации. Статья 145
    EUP.RU - Экономика и управление на предприятиях | 27/8/2006 02:51:43 | 12 КБ

  6. «По жалобам граждан Евдокимова Дениса Викторовича, Мирошникова Максима Эдуардовича и Резанова Артема Сергеевича на нарушение их конституционных прав положениями статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации и статьи 89 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации». Определение Конституционного Суда РФ от 13 июня 2006 г. N 272-О.
    Конституционный Суд РФ признал, что нормативные положения, содержащиеся в ст. 333.36 НК РФ во взаимосвязи с п. 2 ст. 333.20 НК РФ и в ст. 89 ГПК РФ, не позволяющие судам общей юрисдикции и мировым судьям принимать по ходатайству физических лиц решения об освобождении от уплаты государственной пошлины, если иное уменьшение размера государственной пошлины, предоставление отсрочки (рассрочки) ее уплаты не обеспечивают беспрепятственный доступ к правосудию, утрачивают силу и не могут применяться правоприменительными органами. Это обусловлено тем, что отсутствие у суда права своим решением освобождать от уплаты государственной пошлины граждан, помимо тех, категории которых прямо указаны в законе, препятствует реализации права граждан, чье имущественное положение не позволяет уплатить государственную пошлину, на судебную защиту. При этом подчеркивается, что снижение судом размера государственной пошлины по ходатайству физических лиц не может считаться носящей индивидуальный характер льготой, установление которых запрещено налоговым законодательством и под которыми подразумевается предоставление тех или иных преимуществ (в основаниях, порядке и условиях уплаты налогов и сборов) для одних налогоплательщиков (плательщиков сборов) по сравнению с другими.
    Система ГАРАНТ - законодательство с комментариями | 9/11/2006 19:57:16 | 33 КБ

  7. «О порядке учета расходов, связанных с использованием имущества, полученного по договору безвозмездного пользования». Письмо Департамента налоговой таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 19 октября 2006 г. N 03-11-04/2/213
    Разъяснено, что у организации, перешедшей на упрощенную систему налогообложения, с объектом налогообложения доходы, не возникает дохода от использования оборудования полученного по договору безвозмездного пользования (ссуды), т.к. данный доход не входит в перечень доходов определенных статьями 249 и 250 НК РФ (ст. 346.15).
    EUP.RU - Экономика и управление на предприятиях | 6/11/2006 10:44:00 | 10 КБ

  8. Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 20.10.2006 № 03-11-04/2/215
    Расходы на реконструкцию и модернизацию основных средств могут быть отнесены на увеличение первоначальной стоимости помещения и после введения в эксплуатацию данного помещения учитываются в составе расходов организации в порядке, предусмотренном п. 3 ст. 346.16 Налогового кодекса Российской Федерации.
    Расходы на монтаж основных средств включаются в первоначальную стоимость основных средств и учитываются при определении объекта налогообложения налогоплательщиком, применяющим упрощенную систему налогообложения в порядке, предусмотренном п. 3 ст. 346.16 НК РФ.
    EUP.RU - Экономика и управление на предприятиях | 5/11/2006 10:00:00 | 9 КБ

  9. Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 20.10.2006 № 03-11-04/3/465
    Организация, применяющая по разным видам деятельности два специальных налоговых режима, один из которых согласно ФЗ "О бухгалтерском учете" не освобождается от ведения бухгалтерского учета, должна вести бухгалтерский учет, составлять и представлять в налоговый орган бухгалтерскую отчетность в целом по организации.
    EUP.RU - Экономика и управление на предприятиях | 5/11/2006 10:00:00 | 9 КБ

  10. «О внесении изменений в нормативные правовые акты по бухгалтерскому учету». Приказ Минфина РФ от 8.09.2006 N 116н
    Внесены изменения в ряд Положений по бухгалтерскому учету, касающиеся бухгалтерского учета в части доходов и расходов организаций.
    В частности, внесены изменения в Положение по бухгалтерскому учету "Доходы организации" ПБУ 9/99 и в Положение по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99 (утверждены Приказами Минфина РФ от 06.05.199 N 32н, N 33н), согласно которым доходы и расходы организации классифицируются на доходы/расходы от обычных видов деятельности и прочие доходы/расходы. То есть изменения носят технический характер (операционные и внереализационные расходы заменены на "прочие").
    Соответствующие изменения внесены в форму Отчета о прибылях и убытках, приведенную в приложении к Положению по бухгалтерскому учету "Информация по прекращаемой деятельности" ПБУ 16/02 (Приказ Минфина РФ от 02.07.2002 N 66н), а также другие нормативно-правовые акты по бухгалтерскому учету.
    Настоящий Приказ вступает в силу, начиная с годовой бухгалтерской отчетности за 2006 год.
    EUP.RU - Экономика и управление на предприятиях | 26/10/2006 15:00:00 | 21 КБ


Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 
     Отсортировано: по релевантности | по дате

Искать «Учет основных средств» c помощью:  EUP.RU · Google


Рейтинг@Mail.ru

Subschet.ru: Новости | Статьи | Книги on-line | Журналы on-line | Книги в продаже | Вопрос-ответ | Официальные документы | Закладки | Copyright © 2005-2014