Subschet.ru: Новости | Статьи | Книги on-line | Журналы on-line | Книги в продаже | Вопрос-ответ | Официальные документы
SUBSCHET.RU
  Везде    Новости    Статьи    Книги on-line    Книги в продаже    Вопрос-ответ    Официальные документы  
Образец для поиска:

Все словоформы  Нечеткий поиск | Советы по поиску | Топ запросы






Вы искали: «Учет основных средств»
Результат поиска: документов — 235

Отсортировано: по релевантности | по дате

  1. Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 3 августа 2006 г. N 03-06-01-04/151
         Если объект строительства, первоначальная стоимость которого сформирована на дату передачи документов на государственную регистрацию прав собственности, передан по акту приема-передачи в эксплуатацию и организацией на этом объекте фактически ведется хозяйственная деятельность, данный объект обладает всеми признаками основного средства, установленными Положением по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» (ПБУ 6/01). Подобные объекты также классифицируется как основные средства, и вопрос об учете их в составе бухгалтерского счета 01 «Основные средства» и включении в объект налогообложения по налогу на имущество организаций не должен зависеть от волеизъявления налогоплательщика, а определяется экономической сущностью объекта. При продаже объектов недвижимого имущества продавец не может списать объект с баланса и признать выручку от его реализации в бухгалтерском учете до перехода прав на объект недвижимого имущества, поэтому факт государственной регистрации прав является основанием для перевода в состав основных средств объекта недвижимого имущества при условии сформированной первоначальной стоимости основного средства. Перевод объекта в состав основных средств является основанием для признания его объектом налогообложения по налогу на имущество организаций.
    Система ГАРАНТ - законодательство с комментариями | 15/8/2006 15:01:15 | 18 КБ

  2. Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 3 июля 2006 г. N 03-03-04/1/554
          У организации - продавца недвижимого имущества возникает обязанность по уплате налога на прибыль организаций с момента передачи объекта недвижимости покупателю по акту (накладной) приемки-передачи основных средств и подачи документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, вне зависимости от даты государственной регистрации таких прав.
    Система ГАРАНТ - законодательство с комментариями | 14/8/2006 22:07:43 | 6 КБ

  3. «О защите конкуренции». Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ.
         Новый закон направлен на совершенствование правового регулирования отношений, связанных с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, устранением противодействия конкуренции со стороны органов власти и управления. Устанавливаются единые основы деятельности по защите конкуренции на товарных и финансовых рынках. Закон содержит развернутый понятийный аппарат, сформированный с учетом практики применения антимонопольного законодательства. Существенной модификации подверглось такое базовое понятие, как товар, которым могут считаться и объекты гражданских прав, не являющиеся продуктом деятельности. Детально раскрыты признаки доминирующего положения хозяйствующего субъекта, монопольно низкой цены товара и монопольно высокой цены товара, согласованных действий хозяйствующих субъектов, монополистической деятельности. Конкретизированы запреты на осуществление всех форм антиконкурентных действий. Определены общие антимонопольные требования к порядку проведения всех видов торгов, в том числе организованных федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, иными получателями бюджетных средств (в части бюджетного финансирования). Одной из наиболее значимых новелл закона является определение понятия государственной помощи как особой разновидности антиконкурентных действий органов государственной власти и местного самоуправления, введение запрета на ее предоставление, а также определение отдельных исключений из такого запрета и процедуры предоставления государственной помощи в исключительных случаях. Введены критерии, на основании которых отдельные виды монополистической деятельности, приводящие к ограничению конкуренции, могут быть признаны допустимыми антимонопольным органом. Закреплен статус федерального антимонопольного органа: его функции, полномочия, обязанности. Регламентированы вопросы осуществления государственного контроля за экономической концентрацией. Разграничиваются виды действий и сделок, на осуществление которых требуется разрешение антимонопольного органа, и об осуществлении которых необходимо уведомить антимонопольный орган. Закон содержит ранее не предусматривавшийся раздел, в котором установлена процедура рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольным органом. Порядок рассмотрения дел является комиссионным (коллегиальным), что направлено на защиту интересов сторон дела - хозяйствующих субъектов. Со дня вступления закона в силу утрачивают юридическую силу положения ряда законов, противоречащие вновь устанавливаемому
    Система ГАРАНТ - законодательство с комментариями | 14/8/2006 21:55:59 | 271 КБ

  4. «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации, признании не действующими на территории Российской Федерации некоторых нормативных правовых актов СССР и утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации». Федеральный закон от 30 июня 2006 г. N 90-ФЗ.
    В Трудовой кодекс РФ (ТК РФ) внесен целый ряд изменений, большая часть которых носит юридико-технический характер и направлена на устранение имеющихся в Кодексе противоречий и неточностей, исключение возможности неоднозначного толкования правовых норм без изменения концептуального характера положений. Кроме того, внесены и изменения, существенно меняющие отдельные положения Кодекса. Понятие «организация» в ТК РФ заменяется на понятие «работодатель». Благодаря этому нормы Кодекса распространяются и на работодателей, не являющихся юридическими лицами (индивидуальных предпринимателей и работодателей - физических лиц, нанимающих работников для личного обслуживания и помощи по ведению домашнего хозяйства). При этом на индивидуальных предпринимателей возлагается обязанность по ведению трудовых книжек работников.Также индивидуальные предприниматели и работодатели - субъекты малого предпринимательства лишаются права заключать с работником трудовой договор на определенный, ограниченный срок, если общее количество работников превышает 35 человек. При осуществлении деятельности в сфере розничной торговли и бытового обслуживания, указанные категории работодателей могут заключать срочные трудовые договоры, если количество работников не превышает 20 человек. С 7 до 14 дней увеличен срок отпуска без сохранения зарплаты, который включается в стаж работы, дающий право на ежегодный оплачиваемый отпуск. При задержке выплаты зарплаты работодатель обязан выплатить соответствующую денежную компенсацию независимо от наличия его вины. Профсоюзам предоставляется право требовать привлечения к ответственности за нарушение прав работников не только руководителя предприятия, но и руководителя соответствующего структурного подразделения. В период приостановления работы по причине невыплаты заработной платы свыше 15 дней работнику предоставляется право в рабочее время отсутствовать на рабочем месте. При этом он обязан выйти на работу не позднее следующего рабочего дня после получения письменного уведомления от работодателя о готовности произвести выплату. Также претерпела изменения система выплаты отпускных и компенсации за неиспользованные отпуска - из расчета заработной платы за год, а не за три месяца, как предусматривалось ранее. Изменен порядок оплаты труда женщины, имеющей ребенка в возрасте до полутора лет, в случае перевода по ее заявлению на другую работу в связи с ...
    Система ГАРАНТ - законодательство с комментариями | 14/7/2006 12:10:07 | 655 КБ

  5. «Об утверждении Порядка проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарном рынке». Приказ Федеральной антимонопольной службы от 25 апреля 2006 г. N 108.
         Порядок разработан в целях реализации Закона РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» и предназначен для использования в случаях, требующих анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарном рынке или положения на нем хозяйствующих субъектов, в том числе: при рассмотрении дел по признакам нарушений - злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением на рынке и согласованные действия хозяйствующих субъектов, ограничивающие конкуренцию; при государственном контроле за созданием и реорганизацией коммерческих и некоммерческих организаций, за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и в иных случаях; при выдаче предписаний о принудительном разделении (выделении) коммерческих организаций и некоммерческих организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность; при формировании Реестра хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35 %. Порядок определяет этапы проведения анализа и оценки, методы, применяемые на каждом из данных этапов, источники исходной информации. С момента вступления в силу приказа ранее действующий Порядок не применяется за исключением положений, касающихся анализа рыночного потенциала хозяйствующего субъекта. Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 июля 2006 г. Регистрационный N 8121.
    Система ГАРАНТ - законодательство с комментариями | 14/8/2006 22:14:47 | 111 КБ

  6. Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 5 июля 2006 г. N 03-06-01-04/138
         Государственная пошлина за постановку на учет и плата за проведение государственного технического осмотра, уплачиваемые в связи с приобретением транспортного средства - объекта основных средств, являются фактическими затратами на его приобретение, сооружение и изготовление и включаются в первоначальную стоимость этого объекта, учитываемую, в частности, для целей исчисления налога на имущество организаций.
    Система ГАРАНТ - законодательство с комментариями | 14/8/2006 21:08:55 | 6 КБ

  7. Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 1 июня 2006 г. N 03-03-04/2/162
         Сообщается информация о разъяснениях Минфина России, касающихся порядка налогообложения НДС операций по реализации изделий медицинского назначения и лекарственных средств.
         С 1 января 2002 г. налогообложение лекарственных средств, включая лекарственные субстанции, в том числе внутриаптечного изготовления, и изделий медицинского назначения осуществляется по ставке НДС в размере 10%. При этом коды видов вышеперечисленной продукции определяются Правительством РФ.
         Поскольку до настоящего времени соответствующее постановление не принято, при налогообложении указанных операций следует руководствоваться кодами ОКП, перечисленными в письме Госналогслужбы России и Минфина России от 10 апреля 1996 г. NN ВЗ-4-03/31н, 03-04-07 «О порядке освобождения от налога на добавленную стоимость медицинской продукции».
         Товары, перечисленные в Общероссийском классификаторе продукции ОК 005-93 под кодовым обозначением 940000 «Медицинская техника» и не включенные в постановление Правительства РФ от 17 января 2002 г. N 19 (не включены шприцы медицинские, очки солнцезащитные, оправы очковые и линзы для коррекции зрения), подлежат налогообложению по налоговой ставке 20 % (ставка налога в размере 20 % применялась до 1 января 2004 г., а с 1 января 2004 г. применяется ставка НДС 18 %).
    Система ГАРАНТ - законодательство с комментариями | 1/7/2006 11:38:56 | 17 КБ

  8. «Об утверждении Методики проведения Федеральной налоговой службой учета и анализа финансового состояния и платежеспособности стратегических предприятий и организаций». Приказ Минэкономразвития РФ от 21 апреля 2006 г. N 104.
         Устанавливается порядок проведения ФНС России учета и анализа финансового состояния и платежеспособности предприятий и организаций, отнесенных к стратегическим, а также определяется набор сведений, подлежащих предоставлению ФНС России федеральным органам исполнительной власти для проведения текущего анализа финансового состояния стратегических предприятий и организаций и их платежеспособности. Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 июня 2006 г. Регистрационный N 7953.
  9. Приказ Минэкономразвития РФ от 3 мая 2006 г. N 121 «О декларировании отдельных видов товаров» Установлен перечень товаров, декларирование которых может производиться путем подачи таможенной декларации в виде письменного заявления. В перечень вошли товары, предназначенные для проведения выставок, ярмарок, спортивных соревнований и тренировок, концертов, конкурсов, фестивалей и иных подобных мероприятий и заявляемые к помещению под таможенные режимы временного ввоза или временного вывоза, запасные части и оборудование, предназначенные для ремонта и технического обслуживания временно ввезенных транспортных средств и заявляемые к помещению под таможенные режимы переработки на таможенной территории или временного ввоза, товары, заявляемые к помещению под таможенный режим свободного склада, товары, заявляемые к помещению под специальные таможенные режимы. Декларирование товаров с подачей таможенной декларации в виде письменного заявления не допускается при декларировании валютных ценностей, валюты Российской Федерации и внутренних ценных бумаг в документарной форме, дорожных чеков, драгоценных металлов и драгоценных камней, радиоактивных материалов, товаров, перемещаемых трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи. Приводится перечень сведений, подлежащих указанию в таможенной декларации, представляемой в виде письменного заявления, и форма такого заявления. Установлено, что декларант или по его поручению таможенный брокер (представитель) также вправе использовать данную форму заявления при декларировании товаров с подачей грузовой таможенной декларации (ГТД) вместо добавочных листов к ГТД. Обращается внимание, что основной лист ГТД в этом случае заполняется с некоторыми особенностями (приводятся в Приложении). Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования. Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 июня 2006 г. Регистрационный N 7952.
    Система ГАРАНТ - законодательство с комментариями | 21/7/2006 15:16:28 | 10 КБ

  10. Письмо Департамента аналоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 15 мая 2006 г. N 03-06-01-04/101
         Объекты основных средств, переданные ссудополучателю в безвозмездное временное пользование, переведенные по решению руководства организации на консервацию свыше трех месяцев или находящиеся по решению руководства организации на реконструкции и модернизации продолжительностью свыше 12 месяцев, не подлежат списанию с бухгалтерского учета организации-балансодержателя. Они рассматриваются в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организаций у данной организации. Не признаются объектом налогообложения по налогу на имущество организаций основные средства, учитываемые в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета на забалансовых счетах организации.
    Система ГАРАНТ - законодательство с комментариями | 20/6/2006 16:55:28 | 13 КБ

  11. Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 20 апреля 2006 г. N 03-03-04/2/112
         Подробно, на примерах разъяснен порядок определения налоговой базы по налогу на прибыль при переуступке права требования по кредитам, полученного в результате уступки прав требования.      Как считает Минфин, при переуступке права требования по кредиту доходом будет являться разница между стоимостью имущества, причитающегося налогоплательщику, с учетом суммы процентов, исчисленных (начисленных) до момента перехода права требования по кредиту, и стоимости его реализации. При этом в стоимость реализации должны входить все затраты банка, понесенные при приобретении права требования, а также все последующие расходы, понесенные банком за период нахождения у него права требования, включая суммы процентов, начисленных за период нахождения права требования. В расходы банка, учитываемые при переуступке права требования по кредитным договорам, включаются также суммы начисленных, но не полученных от заемщика сумм процентов.
    Система ГАРАНТ - законодательство с комментариями | 16/6/2006 23:19:39 | 15 КБ


Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 
     Отсортировано: по релевантности | по дате

Искать «Учет основных средств» c помощью:  EUP.RU · Google


Рейтинг@Mail.ru

Subschet.ru: Новости | Статьи | Книги on-line | Журналы on-line | Книги в продаже | Вопрос-ответ | Официальные документы | Закладки | Copyright © 2005-2014