Subschet.ru: Новости | Статьи | Книги on-line | Журналы on-line | Книги в продаже | Вопрос-ответ | Официальные документы
SUBSCHET.RU
  Везде    Новости    Статьи    Книги on-line    Книги в продаже    Вопрос-ответ    Официальные документы  
Образец для поиска:

Все словоформы  Нечеткий поиск | Советы по поиску | Топ запросы






Вы искали: «Учет собственного капитала»
Результат поиска: документов — 70

Отсортировано: по релевантности | по дате

  1. Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть вторая)
    Принят ГД ФС РФ 19.07.2000, редакция от 30.12.2006 с изм. от 23.03.2007, с учетом изм. и доп., вступившими в силу с 01.03.2007 (по материалам КонсультантПлюс )
    Интернет-портал «Субсчет.ру» | 19/5/2007 16:10:59 | 84 КБ

  2. «Об утверждении порядка организации работы по предоставлению отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита по уплате налогов и сборов». Приказ Федеральной налоговой службы от 21 ноября 2006 г. N САЭ-3-19/798@.
    В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 137-ФЗ с 1 января 2007 г. изменяется порядок представления отсрочек (рассрочек) по уплате налогов и сборов. Так, в частности, отменяется институт «налогового кредита», а предельный срок предоставления налоговым органом отсрочки (рассрочки) увеличивается с 6 месяцев до одного года. Свыше одного года (но не более чем на 3 года) отсрочка по уплате налогов может предоставляться по решению Правительства РФ. При этом институт «налогового кредита» отменяется. Решения об изменении срока уплаты федеральных налогов и сборов в форме отсрочек и рассрочек на срок не более одного года, а также в форме инвестиционных налоговых кредитов, и решения о временном приостановлении уплаты сумм задолженности по федеральным налогам и сборам на период рассмотрения заявления о предоставлении отсрочки или рассрочки принимаются ФНС России; аналогичные решения в отношении региональных и местных налогов и сборов - управлением ФНС России по субъекту РФ по месту нахождения (жительства) заинтересованного лица, по согласованию с соответствующими финансовыми органами субъектов РФ, муниципальных образований. При обращении с просьбой об изменении срока уплаты налогов и сборов налогоплательщиком в обязательном порядке представляется аналогичный общий пакет документов, что и предусмотренный ранее. Кроме того, устанавливается перечень документов, представляемых в зависимости от основания изменения срока уплаты налогов и сборов. Так, в частности, в случае обращения с заявлением, когда имущественное положение физического лица исключает возможность единовременной уплаты налога (п.п. 4 п. 2 ст. 64 НК РФ) представляется заверенная в установленном порядке копия договора поручительства, заключенного в порядке, предусмотренном ст. 74 НК РФ, либо документы об имуществе, которое может быть предметом залога, и проект договора залога, подписанный залогодателем. Установлен порядок оформления договора поручительства, предоставляемого для получения отсрочки, рассрочки или инвестиционного налогового кредита. Для оформления договора налогоплательщик и поручитель должны одновременно обратиться с письменным заявлением в управление ФНС России по соответствующему субъекту РФ. Договор поручительства со стороны налоговых органов уполномочены рассматривать и заключать управления ФНС России по субъектам РФ. Как и ранее договор с суммой поручительства более 20 млн. руб., направляется на рассмотрение и согласование в ФНС России. Приказ вступает в силу с 1 января 2007 г.
    Система ГАРАНТ - законодательство с комментариями | 26/12/2006 20:11:24 | 41 КБ

  3. Решение Арбитражного суда г. Москвы от 10.11.2006, 24.11.2006 по делу N А40-50916/06-129-310
    К уступке прав требования инвестора не может быть применен и общий порядок определения налоговой базы по налогу на добавленную стоимость, установленный ст. 154 НК РФ.
    Интернет-портал «Субсчет.РУ» | 24/7/2007 12:23:54 | 99 КБ

  4. «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации, признании не действующими на территории Российской Федерации некоторых нормативных правовых актов СССР и утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации». Федеральный закон от 30 июня 2006 г. N 90-ФЗ.
    В Трудовой кодекс РФ (ТК РФ) внесен целый ряд изменений, большая часть которых носит юридико-технический характер и направлена на устранение имеющихся в Кодексе противоречий и неточностей, исключение возможности неоднозначного толкования правовых норм без изменения концептуального характера положений. Кроме того, внесены и изменения, существенно меняющие отдельные положения Кодекса. Понятие «организация» в ТК РФ заменяется на понятие «работодатель». Благодаря этому нормы Кодекса распространяются и на работодателей, не являющихся юридическими лицами (индивидуальных предпринимателей и работодателей - физических лиц, нанимающих работников для личного обслуживания и помощи по ведению домашнего хозяйства). При этом на индивидуальных предпринимателей возлагается обязанность по ведению трудовых книжек работников.Также индивидуальные предприниматели и работодатели - субъекты малого предпринимательства лишаются права заключать с работником трудовой договор на определенный, ограниченный срок, если общее количество работников превышает 35 человек. При осуществлении деятельности в сфере розничной торговли и бытового обслуживания, указанные категории работодателей могут заключать срочные трудовые договоры, если количество работников не превышает 20 человек. С 7 до 14 дней увеличен срок отпуска без сохранения зарплаты, который включается в стаж работы, дающий право на ежегодный оплачиваемый отпуск. При задержке выплаты зарплаты работодатель обязан выплатить соответствующую денежную компенсацию независимо от наличия его вины. Профсоюзам предоставляется право требовать привлечения к ответственности за нарушение прав работников не только руководителя предприятия, но и руководителя соответствующего структурного подразделения. В период приостановления работы по причине невыплаты заработной платы свыше 15 дней работнику предоставляется право в рабочее время отсутствовать на рабочем месте. При этом он обязан выйти на работу не позднее следующего рабочего дня после получения письменного уведомления от работодателя о готовности произвести выплату. Также претерпела изменения система выплаты отпускных и компенсации за неиспользованные отпуска - из расчета заработной платы за год, а не за три месяца, как предусматривалось ранее. Изменен порядок оплаты труда женщины, имеющей ребенка в возрасте до полутора лет, в случае перевода по ее заявлению на другую работу в связи с ...
    Система ГАРАНТ - законодательство с комментариями | 14/7/2006 12:10:07 | 655 КБ

  5. «Об утверждении Порядка проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарном рынке». Приказ Федеральной антимонопольной службы от 25 апреля 2006 г. N 108.
         Порядок разработан в целях реализации Закона РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» и предназначен для использования в случаях, требующих анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарном рынке или положения на нем хозяйствующих субъектов, в том числе: при рассмотрении дел по признакам нарушений - злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением на рынке и согласованные действия хозяйствующих субъектов, ограничивающие конкуренцию; при государственном контроле за созданием и реорганизацией коммерческих и некоммерческих организаций, за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и в иных случаях; при выдаче предписаний о принудительном разделении (выделении) коммерческих организаций и некоммерческих организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность; при формировании Реестра хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35 %. Порядок определяет этапы проведения анализа и оценки, методы, применяемые на каждом из данных этапов, источники исходной информации. С момента вступления в силу приказа ранее действующий Порядок не применяется за исключением положений, касающихся анализа рыночного потенциала хозяйствующего субъекта. Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 июля 2006 г. Регистрационный N 8121.
    Система ГАРАНТ - законодательство с комментариями | 14/8/2006 22:14:47 | 111 КБ

  6. «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации». Федеральный закон от 30 декабря 2006 г. N 271-ФЗ.
    Изменения направлены на обеспечение защиты прав потребителей, поддержку отечественных товаропроизводителей, создание условий для реализации сельскохозяйственной продукции, произведенной крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и в личных подсобных хозяйствах, а также упорядочение торговой деятельности на розничных рынках. Под розничным рынком понимается имущественный комплекс, предназначенный для осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на основе свободно определяемых непосредственно при заключении договоров розничной купли-продажи и договоров бытового подряда цен и имеющий в своем составе торговые места. Рынки подразделяются на универсальные и специализированные. При этом под специализированными рынками понимаются розничные рынки, на которых 80% и более торговых мест предназначено для осуществления продажи товаров одного класса. Розничный рынок может быть организован только юридическим лицом, которому принадлежат объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка (управляющая компания). Разрешение на организацию рынка выдается органом местного самоуправления муниципального образования. Определен порядок выдачи разрешений на организацию розничных рынков, основания отказа в выдаче разрешения и его аннулирования, порядок ведения реестра рынков. Установлены требования к обустройству, оборудованию и содержанию розничных рынков, регламентирован порядок предоставления торговых мест. Предусмотрены меры по защите интересов отечественных товаропроизводителей. На сельскохозяйственных рынках им должно быть отведено не менее 50% торговых мест от общего количества. Также должны быть предусмотрены торговые места для осуществления деятельности по продаже сельскохозяйственной продукции, не прошедшей промышленной переработки, с автотранспортных средств. Законом регулируются права и обязанности управляющей компании и продавцов. Деятельность по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на рынке осуществляется продавцом только при наличии карточки продавца, которая выдается при заключении договора о предоставлении торгового места. Управляющая компания обязана осуществлять контроль за соблюдением продавцами допустимой доли иностранных работников, используемых на рынках. Федеральный закон вступает в силу по истечении 90 дней после дня его официального опубликования, за исключением положений о допустимой доле иностранных работников, используемых на рынках, которые вступают в силу с 15 января 2007 г. Деятельность существующих розничных рынков должна быть приведена в соответствие с данным Федеральным законом не позднее 60 дней со дня его ...
    Система ГАРАНТ - законодательство с комментариями | 7/2/2007 00:19:59 | 95 КБ

  7. Налог на доходы физических лиц. Доходы, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения)
    Налоговый кодекс Российской Федерации. Статья 217
    EUP.RU - Экономика и управление на предприятиях | 19/11/2006 02:51:43 | 39 КБ

  8. «О защите конкуренции». Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ.
         Новый закон направлен на совершенствование правового регулирования отношений, связанных с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, устранением противодействия конкуренции со стороны органов власти и управления. Устанавливаются единые основы деятельности по защите конкуренции на товарных и финансовых рынках. Закон содержит развернутый понятийный аппарат, сформированный с учетом практики применения антимонопольного законодательства. Существенной модификации подверглось такое базовое понятие, как товар, которым могут считаться и объекты гражданских прав, не являющиеся продуктом деятельности. Детально раскрыты признаки доминирующего положения хозяйствующего субъекта, монопольно низкой цены товара и монопольно высокой цены товара, согласованных действий хозяйствующих субъектов, монополистической деятельности. Конкретизированы запреты на осуществление всех форм антиконкурентных действий. Определены общие антимонопольные требования к порядку проведения всех видов торгов, в том числе организованных федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, иными получателями бюджетных средств (в части бюджетного финансирования). Одной из наиболее значимых новелл закона является определение понятия государственной помощи как особой разновидности антиконкурентных действий органов государственной власти и местного самоуправления, введение запрета на ее предоставление, а также определение отдельных исключений из такого запрета и процедуры предоставления государственной помощи в исключительных случаях. Введены критерии, на основании которых отдельные виды монополистической деятельности, приводящие к ограничению конкуренции, могут быть признаны допустимыми антимонопольным органом. Закреплен статус федерального антимонопольного органа: его функции, полномочия, обязанности. Регламентированы вопросы осуществления государственного контроля за экономической концентрацией. Разграничиваются виды действий и сделок, на осуществление которых требуется разрешение антимонопольного органа, и об осуществлении которых необходимо уведомить антимонопольный орган. Закон содержит ранее не предусматривавшийся раздел, в котором установлена процедура рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольным органом. Порядок рассмотрения дел является комиссионным (коллегиальным), что направлено на защиту интересов сторон дела - хозяйствующих субъектов. Со дня вступления закона в силу утрачивают юридическую силу положения ряда законов, противоречащие вновь устанавливаемому
    Система ГАРАНТ - законодательство с комментариями | 14/8/2006 21:55:59 | 271 КБ

  9. «Об утверждении формы сведений о доходах физических лиц». Приказ Федеральной налоговой службы от 13.10.2006 N САЭ-3-04/706@
    Утверждена форма N 2-НДФЛ "Справка о доходах физического лица за 200_ год", приложения "Рекомендации по заполнению сведений о доходах физических лиц по форме N 2-НДФЛ "Справка о доходах физического лица за 200_ год" и "Справочники", а также "Формат сведений о доходах по форме N 2-НДФЛ "Справка о доходах физического лица за 200_ год" в электронном виде (на основе XML)".
    EUP.RU - Экономика и управление на предприятиях | 24/11/2006 11:00:00 | 596 КБ

  10. Государственная пошлина. Размеры государственной пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий
    Налоговый кодекс Российской Федерации. Статья 333.33
    EUP.RU - Экономика и управление на предприятиях | 27/8/2006 02:51:43 | 54 КБ


Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     1 2 3 4 5 6 7 
     Отсортировано: по релевантности | по дате

Искать «Учет собственного капитала» c помощью:  EUP.RU · Google


Рейтинг@Mail.ru

Subschet.ru: Новости | Статьи | Книги on-line | Журналы on-line | Книги в продаже | Вопрос-ответ | Официальные документы | Закладки | Copyright © 2005-2014