Subschet.ru: Новости | Статьи | Книги on-line | Журналы on-line | Книги в продаже | Вопрос-ответ | Официальные документы
SUBSCHET.RU
  Везде    Новости    Статьи    Книги on-line    Книги в продаже    Вопрос-ответ    Официальные документы  
Образец для поиска:

Все словоформы  Нечеткий поиск | Советы по поиску | Топ запросы






Вы искали: «Учет собственного капитала»
Результат поиска: документов — 70

Отсортировано: по релевантности | по дате

  1. «О порядке обложения налогом на имущество организаций фактически эксплуатируемых объектов недвижимого имущества (объектов капитального строительства или приобретенных по договору купли-продажи), права собственности на которые не зарегистрированы в установленном законодательством РФ порядке». Письмо Минфина РФ от 6 сентября 2006 г. N 03-06-01-02/35.
    Если объект капитального строительства, первоначальная стоимость которого сформирована на дату передачи документов на государственную регистрацию прав собственности, передан по акту приема-передачи в эксплуатацию и организацией на объекте фактически ведется хозяйственная деятельность, то данный объект недвижимого имущества обладает всеми признаками основного средства, установленными п. 4 ПБУ 6/01. При этом п. 52 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств указанные объекты также классифицируется как основные средства, и, следовательно, вопрос об учете их в составе бухгалтерского счета 01 "Основные средства" и включении в объект налогообложения по налогу на имущество организаций не должен зависеть от волеизъявления налогоплательщика, а определяется экономической сущностью объекта.
    При установлении фактов неуплаты налога на имущество организаций в связи с уклонением от государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества при проведении контрольных мероприятий налоговым органам следует путем обращения в суд привлекать таких налогоплательщиков к уплате налога на имущество организаций и применять предусмотренные ст. 122 НК РФмеры ответственности при совершении умышленного (по неосторожности) налогового правонарушения.
    Система ГАРАНТ - законодательство с комментариями | 18/10/2006 14:30:00 | 21 КБ

  2. «Об оценке арбитражными судами обоснованности получения налогоплательщиком налоговой выгоды». Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 12 октября 2006 г. N 53.
    Пленум Высшего Арбитражного Суда РФ в целях разрешения налоговых споров разъяснил, какие обстоятельства могут свидетельствовать, либо, наоборот, не свидетельствовать о получении налогоплательщиком необоснованной налоговой выгоды. При этом под налоговой выгодой следует понимать уменьшение размера налоговой обязанности вследствие, в частности, уменьшения налоговой базы, получения налогового вычета, налоговой льготы, применения более низкой налоговой ставки, а также получение права на возврат (зачет) или возмещение налога из бюджета. О необоснованности налоговой выгоды могут, в частности, свидетельствовать следующие обстоятельства: невозможность реального осуществления налогоплательщиком указанных операций с учетом времени, места нахождения имущества или объема материальных ресурсов, экономически необходимых для производства товаров, выполнения работ или оказания услуг; отсутствие необходимых условий для достижения результатов соответствующей экономической деятельности в силу отсутствия управленческого или технического персонала, основных средств, производственных активов, складских помещений, транспортных средств; учет для целей налогообложения только тех хозяйственных операций, которые непосредственно связаны с возникновением налоговой выгоды, если для данного вида деятельности также требуется совершение и учет иных хозяйственных операций; совершение операций с товаром, который не производился или не мог быть произведен в объеме, указанном налогоплательщиком в документах бухгалтерского учета. Однако необходимо иметь в виду, что отдельные обстоятельства сами по себе не могут служить основанием для признания налоговой выгоды необоснованной. Среди них ВАС указал на: создание организации незадолго до совершения хозяйственной операции; взаимозависимость участников сделок; неритмичный характер хозяйственных операций; нарушение налогового законодательства в прошлом; разовый характер операции; осуществление операции не по месту нахождения налогоплательщика; осуществление расчетов с использованием одного банка; осуществление транзитных платежей между участниками взаимосвязанных хозяйственных операций; использование посредников при осуществлении хозяйственных операций. Вместе с тем все эти обстоятельства в совокупности и взаимосвязи с иными обстоятельствами могут быть признаны обстоятельствами, свидетельствующими о получении налогоплательщиком необоснованной налоговой выгоды. Признание судом налоговой выгоды необоснованной влечет отказ в удовлетворении требований налогоплательщиков, связанных с ее получением.
    Система ГАРАНТ - законодательство с комментариями | 19/10/2006 15:00:00 | 22 КБ

  3. «О порядке признания расходов при применении налогоплательщиком упрощенной системы налогооблажения». Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 11 апреля 2006 г. № 03-11-04/2/78
    Если договором лизинга предусматривается переход права собственности на предмет лизинга от лизингодателя к лизингополучателю, то расходы по приобретению предмета лизинга могут быть учтены организациями-лизингодателями, применяющими упрощенную систему налогообложения, в отчетном периоде перехода права собственности и получения дохода от лизингополучателя
    Система ГАРАНТ - законодательство с комментариями | 29/8/2006 03:04:53 | 10 КБ

  4. Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 3 августа 2006 г. N 03-06-01-04/151
         Если объект строительства, первоначальная стоимость которого сформирована на дату передачи документов на государственную регистрацию прав собственности, передан по акту приема-передачи в эксплуатацию и организацией на этом объекте фактически ведется хозяйственная деятельность, данный объект обладает всеми признаками основного средства, установленными Положением по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» (ПБУ 6/01). Подобные объекты также классифицируется как основные средства, и вопрос об учете их в составе бухгалтерского счета 01 «Основные средства» и включении в объект налогообложения по налогу на имущество организаций не должен зависеть от волеизъявления налогоплательщика, а определяется экономической сущностью объекта. При продаже объектов недвижимого имущества продавец не может списать объект с баланса и признать выручку от его реализации в бухгалтерском учете до перехода прав на объект недвижимого имущества, поэтому факт государственной регистрации прав является основанием для перевода в состав основных средств объекта недвижимого имущества при условии сформированной первоначальной стоимости основного средства. Перевод объекта в состав основных средств является основанием для признания его объектом налогообложения по налогу на имущество организаций.
    Система ГАРАНТ - законодательство с комментариями | 15/8/2006 15:01:15 | 18 КБ

  5. «О защите конкуренции». Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ.
         Новый закон направлен на совершенствование правового регулирования отношений, связанных с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, устранением противодействия конкуренции со стороны органов власти и управления. Устанавливаются единые основы деятельности по защите конкуренции на товарных и финансовых рынках. Закон содержит развернутый понятийный аппарат, сформированный с учетом практики применения антимонопольного законодательства. Существенной модификации подверглось такое базовое понятие, как товар, которым могут считаться и объекты гражданских прав, не являющиеся продуктом деятельности. Детально раскрыты признаки доминирующего положения хозяйствующего субъекта, монопольно низкой цены товара и монопольно высокой цены товара, согласованных действий хозяйствующих субъектов, монополистической деятельности. Конкретизированы запреты на осуществление всех форм антиконкурентных действий. Определены общие антимонопольные требования к порядку проведения всех видов торгов, в том числе организованных федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, иными получателями бюджетных средств (в части бюджетного финансирования). Одной из наиболее значимых новелл закона является определение понятия государственной помощи как особой разновидности антиконкурентных действий органов государственной власти и местного самоуправления, введение запрета на ее предоставление, а также определение отдельных исключений из такого запрета и процедуры предоставления государственной помощи в исключительных случаях. Введены критерии, на основании которых отдельные виды монополистической деятельности, приводящие к ограничению конкуренции, могут быть признаны допустимыми антимонопольным органом. Закреплен статус федерального антимонопольного органа: его функции, полномочия, обязанности. Регламентированы вопросы осуществления государственного контроля за экономической концентрацией. Разграничиваются виды действий и сделок, на осуществление которых требуется разрешение антимонопольного органа, и об осуществлении которых необходимо уведомить антимонопольный орган. Закон содержит ранее не предусматривавшийся раздел, в котором установлена процедура рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольным органом. Порядок рассмотрения дел является комиссионным (коллегиальным), что направлено на защиту интересов сторон дела - хозяйствующих субъектов. Со дня вступления закона в силу утрачивают юридическую силу положения ряда законов, противоречащие вновь устанавливаемому
    Система ГАРАНТ - законодательство с комментариями | 14/8/2006 21:55:59 | 271 КБ

  6. «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации, признании не действующими на территории Российской Федерации некоторых нормативных правовых актов СССР и утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации». Федеральный закон от 30 июня 2006 г. N 90-ФЗ.
    В Трудовой кодекс РФ (ТК РФ) внесен целый ряд изменений, большая часть которых носит юридико-технический характер и направлена на устранение имеющихся в Кодексе противоречий и неточностей, исключение возможности неоднозначного толкования правовых норм без изменения концептуального характера положений. Кроме того, внесены и изменения, существенно меняющие отдельные положения Кодекса. Понятие «организация» в ТК РФ заменяется на понятие «работодатель». Благодаря этому нормы Кодекса распространяются и на работодателей, не являющихся юридическими лицами (индивидуальных предпринимателей и работодателей - физических лиц, нанимающих работников для личного обслуживания и помощи по ведению домашнего хозяйства). При этом на индивидуальных предпринимателей возлагается обязанность по ведению трудовых книжек работников.Также индивидуальные предприниматели и работодатели - субъекты малого предпринимательства лишаются права заключать с работником трудовой договор на определенный, ограниченный срок, если общее количество работников превышает 35 человек. При осуществлении деятельности в сфере розничной торговли и бытового обслуживания, указанные категории работодателей могут заключать срочные трудовые договоры, если количество работников не превышает 20 человек. С 7 до 14 дней увеличен срок отпуска без сохранения зарплаты, который включается в стаж работы, дающий право на ежегодный оплачиваемый отпуск. При задержке выплаты зарплаты работодатель обязан выплатить соответствующую денежную компенсацию независимо от наличия его вины. Профсоюзам предоставляется право требовать привлечения к ответственности за нарушение прав работников не только руководителя предприятия, но и руководителя соответствующего структурного подразделения. В период приостановления работы по причине невыплаты заработной платы свыше 15 дней работнику предоставляется право в рабочее время отсутствовать на рабочем месте. При этом он обязан выйти на работу не позднее следующего рабочего дня после получения письменного уведомления от работодателя о готовности произвести выплату. Также претерпела изменения система выплаты отпускных и компенсации за неиспользованные отпуска - из расчета заработной платы за год, а не за три месяца, как предусматривалось ранее. Изменен порядок оплаты труда женщины, имеющей ребенка в возрасте до полутора лет, в случае перевода по ее заявлению на другую работу в связи с ...
    Система ГАРАНТ - законодательство с комментариями | 14/7/2006 12:10:07 | 655 КБ

  7. «Об утверждении Порядка проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарном рынке». Приказ Федеральной антимонопольной службы от 25 апреля 2006 г. N 108.
         Порядок разработан в целях реализации Закона РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» и предназначен для использования в случаях, требующих анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарном рынке или положения на нем хозяйствующих субъектов, в том числе: при рассмотрении дел по признакам нарушений - злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением на рынке и согласованные действия хозяйствующих субъектов, ограничивающие конкуренцию; при государственном контроле за созданием и реорганизацией коммерческих и некоммерческих организаций, за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и в иных случаях; при выдаче предписаний о принудительном разделении (выделении) коммерческих организаций и некоммерческих организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность; при формировании Реестра хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35 %. Порядок определяет этапы проведения анализа и оценки, методы, применяемые на каждом из данных этапов, источники исходной информации. С момента вступления в силу приказа ранее действующий Порядок не применяется за исключением положений, касающихся анализа рыночного потенциала хозяйствующего субъекта. Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 июля 2006 г. Регистрационный N 8121.
    Система ГАРАНТ - законодательство с комментариями | 14/8/2006 22:14:47 | 111 КБ

  8. Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 4 июля 2006 г. N 03-11-04/3/335
         Если помещение магазина было переоборудовано с уменьшением торговой площади, о чем была предупреждена налоговая инспекция путем направления заявления об изменении торговой площади (с приложением копии вспомогательной формы к техническому паспорту на объект торговли), действия налоговой инспекции по доначислению ЕНВД являются правомерными только в отношении периода, когда организацией еще не было подано заявление об изменении торговой площади.
    Система ГАРАНТ - законодательство с комментариями | 14/8/2006 21:29:12 | 18 КБ

  9. Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 1 июня 2006 г. N 03-03-04/2/162
         Сообщается информация о разъяснениях Минфина России, касающихся порядка налогообложения НДС операций по реализации изделий медицинского назначения и лекарственных средств.
         С 1 января 2002 г. налогообложение лекарственных средств, включая лекарственные субстанции, в том числе внутриаптечного изготовления, и изделий медицинского назначения осуществляется по ставке НДС в размере 10%. При этом коды видов вышеперечисленной продукции определяются Правительством РФ.
         Поскольку до настоящего времени соответствующее постановление не принято, при налогообложении указанных операций следует руководствоваться кодами ОКП, перечисленными в письме Госналогслужбы России и Минфина России от 10 апреля 1996 г. NN ВЗ-4-03/31н, 03-04-07 «О порядке освобождения от налога на добавленную стоимость медицинской продукции».
         Товары, перечисленные в Общероссийском классификаторе продукции ОК 005-93 под кодовым обозначением 940000 «Медицинская техника» и не включенные в постановление Правительства РФ от 17 января 2002 г. N 19 (не включены шприцы медицинские, очки солнцезащитные, оправы очковые и линзы для коррекции зрения), подлежат налогообложению по налоговой ставке 20 % (ставка налога в размере 20 % применялась до 1 января 2004 г., а с 1 января 2004 г. применяется ставка НДС 18 %).
    Система ГАРАНТ - законодательство с комментариями | 1/7/2006 11:38:56 | 17 КБ

  10. Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 25 апреля 2006 г. N 03-03-04/2/120
    По вопросу признания в целях налогообложения прибыли нереальным ко взысканию долга по выданному банком кредиту физическому лицу разъяснено, что ссудная задолженность (долг), не отвечающая требованиям пункта статьи 266 Налогового кодекса (а именно: не истек срок исковой давности, установленный Гражданским кодексом, нет акта государственного органа о невозможности взыскания долга или сведений о ликвидации организации-должника), не может быть признана безнадежной для целей налогообложения. Суммы ранее списанной за счет резерва на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности, не признаваемой нереальной ко взысканию в целях налогообложения, подлежат восстановлению в налоговом учете, увеличивая налоговую базу по налогу на прибыль. Убытки от списания указанной задолженности не могут быть приравнены для целей налогообложения к внереализационным расходам до наступления момента, когда такая задолженность будет признана нереальной для взыскания.
    Система ГАРАНТ - законодательство с комментариями | 16/6/2006 23:07:34 | 12 КБ


Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     1 2 3 4 5 6 7 
     Отсортировано: по релевантности | по дате

Искать «Учет собственного капитала» c помощью:  EUP.RU · Google


Рейтинг@Mail.ru

Subschet.ru: Новости | Статьи | Книги on-line | Журналы on-line | Книги в продаже | Вопрос-ответ | Официальные документы | Закладки | Copyright © 2005-2014