МОЖНО ЛИ УЧЕСТЬ В СОСТАВЕ РАСХОДОВ НА УСН ЗАТРАТЫ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ, МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ И МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В АРЕНДОВАННЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ?
ООО применяет УСН (объект налогообложения доходы минус расходы). Основной вид деятельности - розничная торговля верхней одеждой по договору комиссии (торговая площадь более 150 м2). Можно ли учесть в составе расходов затраты в рамках одного договора подряда на проектирование, монтажные работы и материалы для системы вентиляции и кондиционирования в арендованных на 5 лет площадях? Торговый зал расположен на территории торгово-развлекательного комплекса, соответственно, оплачена часть вентиляционной конструкции, приходящаяся на арендованную секцию. Согласно условиям договора аренды все неотделимые улучшения в арендованных помещениях производятся за счет арендатора. Если такие расходы можно учесть при расчете единого налога, то как правильно это сделать в течение срока договора аренды или сразу после оплаты и подписания акта приема-передачи работ по проектированию и монтажу?