В каком порядке торговая организация, применяющая метод начисления, должна определять базу для расчета лимита расходов при расчете суммы нормируемых рекламных расходов в целях налогообложения прибыли?
Термин "реклама" понимается для целей налогообложения прибыли в значении, указанном в Законе от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе".
Расходы на рекламу учитываются для целей налогообложения прибыли в порядке, предусмотренном п. 4 ст. 264 НК РФ. При этом перечень ненормируемых расходов (учитываемых в размере фактически произведенных расходов) строго определен абзацами вторым - четвертым этого пункта. Остальные расходы на рекламу, относящиеся к таковым в соответствии с Законом N 108-ФЗ и отвечающие требованиям ст. 252 НК РФ, учитываются для целей налогообложения прибыли в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ.