Subschet.ru: Новости | Статьи | Книги on-line | Журналы on-line | Книги в продаже | Вопрос-ответ | Официальные документы |
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ПОТРЕБНОСТИ В ПРИВЛЕЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ И ПО ОБЪЕМАМ КВОТ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОРЯДКА ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ПОТРЕБНОСТИ В ПРИВЛЕЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ НА ПРЕДСТОЯЩИЙ ГОД, А ТАКЖЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБОСНОВАНИЮ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ПОТРЕБНОСТИ В ПРИВЛЕЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ И ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЫНКА ТРУДА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ». ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РФ ОТ 5 АПРЕЛЯ 2007 Г. N 227Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 5 апреля 2007 г. N 227 "Об утверждении форм документов, необходимых для представления субъектами Российской Федерации предложений о потребности в привлечении иностранных работников и по объемам квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации, порядка заполнения формы представления субъектами Российской Федерации предложений о потребности в привлечении иностранных работников на предстоящий год, а также требования к обоснованию предложений о потребности в привлечении иностранных работников и основных показателей рынка труда субъекта Российской Федерации" В целях реализации пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2006 года N 783 "О порядке определения исполнительными органами государственной власти потребности в привлечении иностранных работников и формирования квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1 (2 ч.), ст. 247) приказываю: Утвердить: форму представления субъектами Российской Федерации предложений о потребности в привлечении иностранных работников на предстоящий год (приложение N 1); порядок заполнения формы представления субъектами Российской Федерации предложений о потребности в привлечении иностранных работников на предстоящий год (приложение N 2); форму заявки по объемам квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации на предстоящий год в разрезе профессий (должностей) субъекта Российской Федерации (приложение N 3); форму заявки по объемам квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации на предстоящий год в разрезе зарубежных стран субъекта Российской Федерации (приложение N 4); Требования к обоснованию предложений о потребности в привлечении иностранных работников (приложение N 5); Основные показатели рынка труда в субъекте Российской Федерации (приложение N 6). Министр М. Зурабов
Приложение N 1 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 5 апреля 2007 г. N 227 Форма представления субъектами Российской Федерации предложений о потребности в привлечении иностранных работников на предстоящий год от (наименование субъекта РФ) *---*---------*-------*----------*------*---------*--------*-------*--------*--------*-------*-------*----------------------*-------*-------*-------------------------------------------------------------------------------------------------------------*---------------*----------------------------------*-------* | N |Наимено- |Юриди- | Номер | ИНН | Вид |Перечень| Код |Числен- |Числен- |Числен-|Числен-| Дополнительная |Страна,| Код | Условия привлечения иностранных работников | Заявка в | Причина привлечения иностранных |Плани- | |п/п| вание |ческий |свидетель-| |экономи- |должнос-|должно-| ность | ность | ность | ность | потребность в | из |страны | |государственные| работников |рование| | |организа-| адрес | ства о | | ческой | тей | сти, |иностра-|работни-|иност- |иност- | работниках |которой|по ОКСМ| | учреждения | |обуче- | | | ции, | |внес ении | |деятель- |служащих| код | нных | ков |ранных |ранных | |предус-| | | службы | | ния | | | ФИО | | в Единый | | ности | , |профес-|работни-|органи- |работ- |работ- *------*------*--------*матри- | *-------*-------*--------------------*--------------*---------------------------------------------------------*-------*-------*-------*-------*--------*---------*собст- | | |физичес- | |государст-| | (код по |профес- |сии по | ков, |зации по|ников, |ников, |Всего |в том | в том |вается | | срок, |размер | предоставляемое | медицинское | профессионально-квалификационные требования | дата |количе-|разви- |созда- |отсутст-|отсутст- |венных | | |кого лица| | венный | | ОКВЭД) | сий |ОКПДТР |привле- |состоя- |работа-|которые| |числе | числе |привле-| | на |оплаты | жилое помещение | обслуживание | |обраще-| ство | тие | ние | вие | вие |кадров | | | | | реестр | | |рабочих,| | каемых |нию на 1|ющих на|продол-| |иност-|российс-| чение | |который| труда *------*------*------*-------*------*----------------------------*----------------------------* ния |заявле-| новых |совмес-|национа-|национа- | по | | | | |юридичес- | | | по | | по | января | 1 | жат | |ранных| ких |иност- | |предпо-|(рублей| нет |обще- |оплата|обяза- |добро-| опыт работы | образование | | нных |техно- | тных | льных | льных |данной | | | | | ких лиц | | |которым | | данной |текущего|января |работу | | | |ранных | |лагает-| ) | |житие |аренды|тельное|воль- | | | |вакант-| логий |предп- |кадров в|кадров в |профес-| | | | |(индивиду-| | |предус- | |профес- | года, |текуще-| в | | | |работ- | | ся | | | |квар- |медици-| ное *-----*-------*-------*------*-----*------*--------*------* | ных | |риятий |регионе | других | сии | | | | | альных | | |матрива-| | сии | всего |го года|следую-| | | | ников | |привле-| | | | тиры | нское |меди- |до 1 | от 1 |от 3 до|более |сред-|нача- |среднее |высшее| |рабочих| | | |регионах | | | | | |предприни-| | | ется | | (чел.) | (чел.) |(чел.) | щем | | | | | | кать | | | | |страхо-|цинс- |года |года до| 5 лет |5 лет | нее |льное |профес- | | |мест по| | | | РФ | | | | | | мателей) | | |привле- | | | | |году в | | | | | |иност- | | | | | вание | кое | | 3 лет | | | |профе-|сиональ-| | |привле-| | | | | | | | | | | | | чение | | | | |соотве-| | | | | |ранных | | | | | |стра- | | | | | |ссио- | ное | | |каемым | | | | | | | | | | | | |иностра-| | | | |тствии | | | | | |работ- | | | | | |хова- | | | | | |наль- | | | |профес-| | | | | | | | | | | | | нных | | | | |с ранее| | | | | | ников | | | | | | ние | | | | | | ное | | | | сиям | | | | | | | | | | | | |работни-| | | | |заклю- | | | | | |(меся- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ков | | | | |ченными| | | | | | цев) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |трудо- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | выми | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | или | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |гражда-| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | нско- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |право- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | выми | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |догово-| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | рами | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |(чел.) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | *---*---------*-------*----------*------*---------*--------*-------*--------*--------*-------*-------*------*------*--------*-------*-------*-------*-------*------*------*------*-------*------*-----*-------*-------*------*-----*------*--------*------*-------*-------*-------*-------*--------*---------*-------* | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | *---*---------*-------*----------*------*---------*--------*-------*--------*--------*-------*-------*------*------*--------*-------*-------*-------*-------*------*------*------*-------*------*-----*-------*-------*------*-----*------*--------*------*-------*-------*-------*-------*--------*---------*-------* | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | *---*---------*-------*----------*------*---------*--------*-------*--------*--------*-------*-------*------*------*--------*-------*-------*-------*-------*------*------*------*-------*------*-----*-------*-------*------*-----*------*--------*------*-------*-------*-------*-------*--------*---------*-------* | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | *---*---------*-------*----------*------*---------*--------*-------*--------*--------*-------*-------*------*------*--------*-------*-------*-------*-------*------*------*------*-------*------*-----*-------*-------*------*-----*------*--------*------*-------*-------*-------*-------*--------*---------*-------* Руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации __(Ф.И.О.)____ ___(подпись)______ __N контактного тел._____ ___(дата)____ Исполнитель _____(должность)____ ____(Ф.И.О.)_____ ____N контактного тел.____ Приложение N 2 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 5 апреля 2007 г. N 227 Порядок заполнения формы представления субъектами Российской Федерации предложений о потребности в привлечении иностранных работников на предстоящий год Субъекты Российской Федерации ежегодно до 15 июля текущего года направляют в Минздравсоцразвития России предложения о потребности в привлечении иностранных работников на предстоящий год. 1. В графе 2 формы указывается полное наименование организации, ФИО физического лица, привлекающих иностранных работников. 2. В графе 3 формы указывается полный юридический адрес организации или физического лица, подавших заявку о потребности в привлечении иностранных работников. 3. В графе 4 формы указывается номер свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей). 4. В графе 5 формы указывается индивидуальный налоговый номер налогоплательщика. 5. В графе 6 формы указываются виды экономической деятельности в соответствии Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД), утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 6 ноября 2001 г. N 454-ст, на которые предполагается привлечение иностранной рабочей силы. 6. В графе 7 формы указывается Перечень должностей служащих, профессий рабочих, по которым предусматривается привлечение иностранных работников отдельно по каждому виду экономической деятельности по ОКВЭД. 7. В графе 8 формы указывается код по Общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов, принятому и введенному в действие Постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. N 367 с 1 января 1996 г., соответственно по каждой должности служащих и профессии рабочих. 8. В графе 9 формы указывается численность иностранных работников, привлекаемых по указанной профессии (человек). Цифра в графе 9 должна совпадать с цифрой в графе 14. 9. В графах 10-15 формы соответственно показывается численность работников организации по состоянию на 1 января текущего года (всего), численность иностранных работников, работающих в организации по состоянию на 1 января текущего года (всего), численность иностранных работников, которые продолжат работу в следующем году в соответствии с ранее заключенными трудовыми или гражданско-правовыми договорами, дополнительная потребность в работниках (человек), в том числе из иностранных и российских граждан. 10. В графах 16-17 формы указывается страна, из которой предусматривается привлечение иностранных работников и соответственно код страны по Общероссийскому классификатору стран мира (ОКСМ), утвержденному постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 14 декабря 2001 г. N 529-ст. 11. В графе 18 формы указывается срок, на который предполагается привлекать иностранных работников (месяцев), период не должен превышать 12 месяцев. 12. В графе 19 формы указывается средний размер оплаты труда по соответствующей профессии на рабочем месте, на которое приглашается иностранный работник (в рублях). 13. В графах 20-22 формы в каждой графе проставляется количество единиц предоставляемого жилья, если жилье не предоставляется - заполняется графа "нет". 14. В графах 23-24 формы указывается численность иностранных работников, которые подлежат обязательному медицинскому страхованию и численность иностранных работников, которые будут дополнительно застрахованы за счет средств работодателя. 15. В графах 25-28 формы соответственно указывается численность работников с определенным стажем работы, при этом сумма по строке не должна превышать заявленную численность работников по данной профессии. 16. В графах 29-32 формы соответственно указывается численность работников с определенным образованием, при этом сумма по строке не должна превышать заявленную численность работников по данной профессии. 17. Заполнение граф 33-34 формы осуществляется в соответствии со справкой учреждения государственной службы занятости по населенному пункту, подтверждающей факт обращения за услугой по комплектованию кадрами. 18. В графах 35-38 формы указываются причины привлечения по данной профессии иностранной рабочей силы, могут быть отмечены одновременно несколько граф, проставляется знак (+). 19. В графе 39 формы указывается численность работников предприятия, обучение или повышение квалификации которых планируется по данной профессии. Приложение N 3 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 5 апреля 2007 г. N 227 Заявка по объемам квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации на предстоящий год в разрезе профессий (должностей) субъекта Российской Федерации________________ (чел.) *----*------------*--------------------*--------------*-----------------* | N | Вид | Наименование | Код ОКПДТР | Потребность | |п/п |экономичес- | профессий, | | региона в | | | кой | должностей в | | привлечении ИРС | | |деятельности| соответствии с | |для осуществления| | | по ОКВЭД | ОКПДТР | | трудовой | | | | | | деятельности | *----*------------*--------------------*--------------*-----------------* | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | *----*------------*--------------------*--------------*-----------------* | | Пример: | | | | *----*------------*--------------------*--------------*-----------------* | l. | 45.2 |водитель автомобиля | 11442 | 2 | *----*------------*--------------------*--------------*-----------------* | | |машинист | 15562 | 1 | | | |бетононасосной | | | | | |установки | | | *----*------------*--------------------*--------------*-----------------* | | |машинист | 13509 | 1 | | | |автогрейдера | | | *----*------------*--------------------*--------------*-----------------* | | |каменщик | 12680 | 10 | *----*------------*--------------------*--------------*-----------------* | | | | | | *----*------------*--------------------*--------------*-----------------* | | | | | | *----*------------*--------------------*--------------*-----------------* | | | | | | *----*------------*--------------------*--------------*-----------------* | | | | | | *----*------------*--------------------*--------------*-----------------* | | | | | Итого: 19 | *----*------------*--------------------*--------------*-----------------* Руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации_________________ _______________________ (подпись) (Ф.И.О.) Исполнитель_______________ ________________ _________________________ (должность) (Ф.И.О.) (номер контактного тел.) Приложение N 4 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 5 апреля 2007 г. N 227 Заявка по объемам квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации на предстоящий год в разрезе зарубежных стран субъекта Российской Федерации_______________ (человек) *---------------------*-------------*--------*--------------*-----------* | Численность |Код страны по| Год, | Текущий год | Год | |иностранных граждан, | ОКСМ |предшес-| (ожидаемое) | следующий | | предусматриваемых к | |твующий | |за текущим | |привлечению на работу| |текущему| | | *---------------------*-------------*--------*--------------*-----------* |Всего - | | | | | *---------------------*-------------*--------*--------------*-----------* |в том числе: | | | | | *---------------------*-------------*--------*--------------*-----------* |Из стран, в порядке| | | | | |не требующем| | | | | |получения визы, всего| | | | | *---------------------*-------------*--------*--------------*-----------* |Молдова | 498 | | | | *---------------------*-------------*--------*--------------*-----------* |Армения | 051 | | | | *---------------------*-------------*--------*--------------*-----------* |Азербайджан | 031 | | | | *---------------------*-------------*--------*--------------*-----------* |и др. | | | | | *---------------------*-------------*--------*--------------*-----------* | | | | | | *---------------------*-------------*--------*--------------*-----------* | | | | | | *---------------------*-------------*--------*--------------*-----------* |Из стран, в порядке| | | | | |требующем получения| | | | | |визы, всего | | | | | *---------------------*-------------*--------*--------------*-----------* |Грузия | 268 | | | | *---------------------*-------------*--------*--------------*-----------* |Туркмения | 795 | | | | *---------------------*-------------*--------*--------------*-----------* |Австрия | 040 | | | | *---------------------*-------------*--------*--------------*-----------* |Бельгия | 056 | | | | *---------------------*-------------*--------*--------------*-----------* |и др. | | | | | *---------------------*-------------*--------*--------------*-----------* | | | | | | *---------------------*-------------*--------*--------------*-----------* | | | | | | *---------------------*-------------*--------*--------------*-----------* Руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации_________________ _______________________ (подпись) (Ф.И.О.) Исполнитель_______________ ________________ _________________________ (должность) (Ф.И.О.) (номер контактного тел.) Приложение N 5 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 5 апреля 2007 г. N 227 "Требования к обоснованию предложений о потребности в привлечении иностранных работников" Обоснование о целесообразности предусматриваемых в предстоящем году объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников представляются с учетом: а) анализа демографического развития региона, перспектив ожидаемых миграционных процессов, прежде всего внутренней миграции; б) перспектив изменения спроса на рабочую силу в субъекте Российской Федерации, в том числе за счет предусматриваемого создания рабочих мест в рамках реализации приоритетных национальных проектов, инвестиционных проектов, федеральных, отраслевых, региональных и местных программ развития; в) имеющегося трудового потенциала, в том числе прогноза численности безработных граждан и ожидаемого высвобождения работников; г) возможности удовлетворения потребности в рабочей силе за счет региональных трудовых ресурсов, в том числе путем подготовки или переподготовки безработных граждан, незанятого населения, высвобождаемых работников по профессиям и специальностям, по которым предполагается привлечение иностранных работников; д) возможности перераспределения трудовых ресурсов внутри субъекта Российской Федерации, а также их привлечения из других субъектов Российской Федерации; е) ожидаемого количества выпускников профессиональных образовательных учреждений по профессиям и специальностям, по которым работодатели предусматривают привлечение иностранных работников; ж) допустимой доли иностранных работников, используемых в различных отраслях экономики хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории субъекта Российской Федерации; з) участия субъекта Российской Федерации в государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом; и) возможности субъекта Российской Федерации в отношении обустройства привлекаемых для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан, исходя из обеспеченности населения жильем и объектами социальной инфраструктуры. Дополнительно: указываются результаты заключений территориальных органов ФМС, Роструда (ГИТ), трехсторонних комиссий по регулированию социально-трудовых отношений, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в соответствующих отраслях экономики, а также в области образования, занятости населения и др. областях. Руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации_________________ _______________________ (подпись) (Ф.И.О.) Исполнитель_______________ ________________ _________________________ (должность) (Ф.И.О.) (номер контактного тел.) Приложение N 6 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 5 апреля 2007 г. N 227 Основные показатели рынка труда в ___________________ (название субъекта РФ) *----*---------------------*---------*---------*-------*--------*-------* | N | показатели | | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | *----*---------------------*---------*---------*-------*--------*-------* | 1. |Численность | человек | | | | | | |экономически | | | | | | | |активного населения -| | | | | | | |всего, | | | | | | *----*---------------------*---------*---------*-------*--------*-------* | 2. |Прирост(убыль) | человек | | | | | | |населения, сальдо | | | | | | *----*---------------------*---------*---------*-------*--------*-------* | 3. |В том числе | человек | | | | | | |естественный | | | | | | *----*---------------------*---------*---------*-------*--------*-------* | 4. |миграционный | человек | | | | | *----*---------------------*---------*---------*-------*--------*-------* | 5 |Среднегодовая | человек | | | | | | |численность занятых в| | | | | | | |экономике всего | | | | | | *----*---------------------*---------*---------*-------*--------*-------* |5.1 |по видам| | | | | | | |экономической | | | | | | | |деятельности | | | | | | *----*---------------------*---------*---------*-------*--------*-------* | |Сельское хозяйство,| В % к | | | | | | |охота, лесное| итогу | | | | | | |хозяйство | | | | | | *----*---------------------*---------*---------*-------*--------*-------* | |Рыболовство, | В % к | | | | | | |рыбоводство | итогу | | | | | *----*---------------------*---------*---------*-------*--------*-------* | |Добыча полезных| В % к | | | | | | |ископаемых | итогу | | | | | *----*---------------------*---------*---------*-------*--------*-------* | |Обрабатывающие | В % к | | | | | | |производства | итогу | | | | | *----*---------------------*---------*---------*-------*--------*-------* | |Производство и| В % к | | | | | | |распределение | итогу | | | | | | |электроэнергии, газа| | | | | | | |и воды | | | | | | *----*---------------------*---------*---------*-------*--------*-------* | |Оптовая и розничная| В % к | | | | | | |торговля, ремонт| итогу | | | | | | |автотранспортных | | | | | | | |средств, мотоциклов,| | | | | | | |бытовых изделий и| | | | | | | |предметов личного| | | | | | | |пользования | | | | | | *----*---------------------*---------*---------*-------*--------*-------* | |Гостиницы и рестораны| В % к | | | | | | | | итогу | | | | | *----*---------------------*---------*---------*-------*--------*-------* | |Транспорт и связь | В % к | | | | | | | | итогу | | | | | *----*---------------------*---------*---------*-------*--------*-------* | |Строительство | В % к | | | | | | | | итогу | | | | | *----*---------------------*---------*---------*-------*--------*-------* |5.2 |по | | | | | | | |профессионально-ква- | | | | | | | |лификационному | | | | | | | |составу | | | | | | *----*---------------------*---------*---------*-------*--------*-------* | |Руководители | В % к | | | | | | |(представители) | итогу | | | | | | |органов власти и| | | | | | | |управления всех| | | | | | | |уровней, включая| | | | | | | |руководителей | | | | | | | |учреждений, | | | | | | | |организаций и| | | | | | | |предприятий | | | | | | *----*---------------------*---------*---------*-------*--------*-------* | |Специалисты высшего| В % к | | | | | | |уровня квалификации | итогу | | | | | *----*---------------------*---------*---------*-------*--------*-------* | |Специалисты среднего| В % к | | | | | | |уровня квалификации | итогу | | | | | *----*---------------------*---------*---------*-------*--------*-------* | |Служащие, занятые| В % к | | | | | | |подготовкой | итогу | | | | | | |информации, | | | | | | | |оформлением | | | | | | | |документации, учетом| | | | | | | |и обслуживанием | | | | | | *----*---------------------*---------*---------*-------*--------*-------* | |Работники сферы| В % к | | | | | | |обслуживания, ЖКХ,| итогу | | | | | | |торговли и| | | | | | | |родственных видов| | | | | | | |деятельности | | | | | | *----*---------------------*---------*---------*-------*--------*-------* | |Квалифицированные | В % к | | | | | | |рабочие сельского,| итогу | | | | | | |лесного, охотничьего| | | | | | | |хозяйства, | | | | | | | |рыбоводства и| | | | | | | |рыболовства | | | | | | *----*---------------------*---------*---------*-------*--------*-------* | |Квалифицированные | В % к | | | | | | |рабочие крупных и| итогу | | | | | | |мелких промышленных| | | | | | | |предприятий, | | | | | | | |художественных | | | | | | | |промыслов, | | | | | | | |строительства, | | | | | | | |транспорта, связи,| | | | | | | |геологии и разведки| | | | | | | |недр | | | | | | *----*---------------------*---------*---------*-------*--------*-------* | |Операторы, | В % к | | | | | | |аппаратчики, | итогу | | | | | | |машинисты установок и| | | | | | | |машин и| | | | | | | |слесари-сборщики | | | | | | *----*---------------------*---------*---------*-------*--------*-------* | |Неквалифицированные | В % к | | | | | | |рабочие | итогу | | | | | *----*---------------------*---------*---------*-------*--------*-------* | 6 |Общая численность| | | | | | | |безработных (по| | | | | | | |методологии МОТ), на| | | | | | | |конец года | | | | | | *----*---------------------*---------*---------*-------*--------*-------* | 7 |Уровень общей| | | | | | | |безработицы (по| | | | | | | |методологии МОТ), на| | | | | | | |конец года | | | | | | *----*---------------------*---------*---------*-------*--------*-------* | 8 |Численность граждан,| человек | | | | | | |зарегистрированных в| | | | | | | |органах службы| | | | | | | |занятости в качестве| | | | | | | |безработных, на конец| | | | | | | |года | | | | | | *----*---------------------*---------*---------*-------*--------*-------* |8.1 |В том силе по| В % к | | | | | | |профессионально-ква- | итогу | | | | | | |лификационному | | | | | | | |составу | | | | | | | |Руководители | | | | | | | |(представители) | | | | | | | |органов власти и| | | | | | | |управления всех| | | | | | | |уровней, включая| | | | | | | |руководителей | | | | | | | |учреждений, | | | | | | | |организаций и| | | | | | | |предприятий | | | | | | *----*---------------------*---------*---------*-------*--------*-------* | |Специалисты высшего| В % к | | | | | | |уровня квалификации | итогу | | | | | *----*---------------------*---------*---------*-------*--------*-------* | |Специалисты среднего| В % к | | | | | | |уровня квалификации | итогу | | | | | *----*---------------------*---------*---------*-------*--------*-------* | |Служащие, занятые| В % к | | | | | | |подготовкой | итогу | | | | | | |информации, | | | | | | | |оформлением | | | | | | | |документации, учетом| | | | | | | |и обслуживанием | | | | | | *----*---------------------*---------*---------*-------*--------*-------* | |Работники сферы| В % к | | | | | | |обслуживания, ЖКХ,| итогу | | | | | | |торговли и| | | | | | | |родственных видов| | | | | | | |деятельности | | | | | | *----*---------------------*---------*---------*-------*--------*-------* | |Квалифицированные | В % к | | | | | | |рабочие сельского,| итогу | | | | | | |лесного, охотничьего| | | | | | | |хозяйства, | | | | | | | |рыбоводства и| | | | | | | |рыболовства | | | | | | *----*---------------------*---------*---------*-------*--------*-------* | |Квалифицированные | В % к | | | | | | |рабочие крупных и| итогу | | | | | | |мелких промышленных| | | | | | | |предприятий, | | | | | | | |художественных | | | | | | | |промыслов, | | | | | | | |строительства, | | | | | | | |транспорта, связи,| | | | | | | |геологии и разведки| | | | | | | |недр | | | | | | *----*---------------------*---------*---------*-------*--------*-------* | |Операторы, | В % к | | | | | | |аппаратчики, | итогу | | | | | | |машинисты установок и| | | | | | | |машин и| | | | | | | |слесари-сборщики | | | | | | *----*---------------------*---------*---------*-------*--------*-------* | |Неквалифицированные | В % к | | | | | | |рабочие | итогу | | | | | *----*---------------------*---------*---------*-------*--------*-------* | 9. |Уровень | в % к | | | | | | |регистрируемой |экономи- | | | | | | |безработицы, на конец| чески | | | | | | |года |активному| | | | | | | |населению| | | | | *----*---------------------*---------*---------*-------*--------*-------* | 10 |Напряженность на|Чел./ва- | | | | | | |рынке труда | кансия | | | | | *----*---------------------*---------*---------*-------*--------*-------* | 11 |Заявленная |вакансии | | | | | | |предприятиями и| | | | | | | |организациями в| | | | | | | |органы службы| | | | | | | |занятости потребность| | | | | | | |в работниках, в| | | | | | | |среднем за год | | | | | | *----*---------------------*---------*---------*-------*--------*-------* | 12 |Численность | человек | | | | | | |привлекаемых | | | | | | | |иностранных | | | | | | | |работников, в том| | | | | | | |числе | | | | | | *----*---------------------*---------*---------*-------*--------*-------* |12.1|в том числе по видам| | | | | | | . |экономической | | | | | | | |деятельности (ОКВЭД) | | | | | | *----*---------------------*---------*---------*-------*--------*-------* | |Сельское хозяйство,| В % к | | | | | | |охота, лесное| итогу | | | | | | |хозяйство | | | | | | *----*---------------------*---------*---------*-------*--------*-------* | |Рыболовство, | В % к | | | | | | |рыбоводство | итогу | | | | | *----*---------------------*---------*---------*-------*--------*-------* | |Добыча полезных| В % к | | | | | | |ископаемых | итогу | | | | | *----*---------------------*---------*---------*-------*--------*-------* | |Обрабатывающие | В % к | | | | | | |производства | итогу | | | | | *----*---------------------*---------*---------*-------*--------*-------* | |Производство и| В % к | | | | | | |распределение | итогу | | | | | | |электроэнергии, газа| | | | | | | |и воды | | | | | | *----*---------------------*---------*---------*-------*--------*-------* | |Оптовая и розничная| В % к | | | | | | |торговля, ремонт| итогу | | | | | | |автотранспортных | | | | | | | |средств, мотоциклов,| | | | | | | |бытовых изделий и| | | | | | | |предметов личного| | | | | | | |пользования | | | | | | *----*---------------------*---------*---------*-------*--------*-------* | |Гостиницы и рестораны| В % к | | | | | | | | итогу | | | | | *----*---------------------*---------*---------*-------*--------*-------* | |Транспорт и связь | В % к | | | | | | | | итогу | | | | | *----*---------------------*---------*---------*-------*--------*-------* | |Строительство | В % к | | | | | | | | итогу | | | | | *----*---------------------*---------*---------*-------*--------*-------* |12.2|В том числе по| | | | | | | |профессионально-ква- | | | | | | | |лификационному | | | | | | | |составу (ОКЗ) | | | | | | *----*---------------------*---------*---------*-------*--------*-------* | |Руководители | В % к | | | | | | |(представители) | итогу | | | | | | |органов власти и| | | | | | | |управления всех| | | | | | | |уровней, включая| | | | | | | |руководителей | | | | | | | |учреждений, | | | | | | | |организаций и| | | | | | | |предприятий | | | | | | *----*---------------------*---------*---------*-------*--------*-------* | |Специалисты высшего| В % к | | | | | | |уровня квалификации | итогу | | | | | *----*---------------------*---------*---------*-------*--------*-------* | |Специалисты среднего| В % к | | | | | | |уровня квалификации | итогу | | | | | *----*---------------------*---------*---------*-------*--------*-------* | |Служащие, занятые| В % к | | | | | | |подготовкой | итогу | | | | | | |информации, | | | | | | | |оформлением | | | | | | | |документации, учетом| | | | | | | |и обслуживанием | | | | | | *----*---------------------*---------*---------*-------*--------*-------* | |Работники сферы| В % к | | | | | | |обслуживания, ЖКХ,| итогу | | | | | | |торговли и| | | | | | | |родственных видов| | | | | | | |деятельности | | | | | | *----*---------------------*---------*---------*-------*--------*-------* | |Квалифицированные | В % к | | | | | | |рабочие сельского,| итогу | | | | | | |лесного, охотничьего| | | | | | | |хозяйства, | | | | | | | |рыбоводства и| | | | | | | |рыболовства | | | | | | *----*---------------------*---------*---------*-------*--------*-------* | |Квалифицированные | В % к | | | | | | |рабочие крупных и| итогу | | | | | | |мелких промышленных| | | | | | | |предприятий, | | | | | | | |художественных | | | | | | | |промыслов, | | | | | | | |строительства, | | | | | | | |транспорта, связи,| | | | | | | |геологии и развелки| | | | | | | |недр | | | | | | *----*---------------------*---------*---------*-------*--------*-------* | |Операторы, | В % к | | | | | | |аппаратчики, | итогу | | | | | | |машинисты установок и| | | | | | | |машин и| | | | | | | |слесари-сборщики | | | | | | *----*---------------------*---------*---------*-------*--------*-------* | |Неквалифицированные | | | | | | | |рабочие | | | | | | *----*---------------------*---------*---------*-------*--------*-------* | 13 |Численность | В % | | | | | | |привлекаемых | | | | | | | |иностранных | | | | | | | |работников к| | | | | | | |численности занятого| | | | | | | |населения | | | | | | *----*---------------------*---------*---------*-------*--------*-------* | 14 |Численность | В % | | | | | | |привлекаемых | | | | | | | |иностранных | | | | | | | |работников к| | | | | | | |численности | | | | | | | |безработных граждан| | | | | | | |(регистрируемая) | | | | | | *----*---------------------*---------*---------*-------*--------*-------* Руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации_________________ _______________________ (подпись) (Ф.И.О.) Исполнитель_______________ ________________ _________________________ (должность) (Ф.И.О.) (номер контактного тел.) © Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "Субсчет.ру: теория и практика бухгалтерского учета и налогообложения" при цитировании (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка) |
Налоги: НДС | Налог на прибыль | НДФЛ | ЕСН | Акцизы | НДПИ | Налог на имущество предприятий | Транспортный налог | Налог на игорный бизнес | Земельный налог | УСН | ЕНВД | ЕСХН Бухучет: Учет основных средств | Учет нематериальных активов | Учет вложений во внеоборотные активы | Учет материально-производственных запасов | Учет собственного капитала | Учетная политика организации | Учет расчетов | Бухгалтерская отчетность Документы: Судебная практика по налоговым спорам (ФАС) Кодексы: НК РФ ч.1 | НК РФ ч.2 | ГК РФ ч.1 | ГК РФ ч.2 | ГК РФ ч.3 | ГК РФ ч.4 | ТК РФ Разное: Экономика недвижимости: учебное пособие Виноградов Д.В| -
Налог на прибыль: учет банком доходов в виде процентов по кредитному договору Возврат НДС организациям, экспортирующим водные биоресурсы с низкой степенью переработки НДФЛ с доходов граждан стран ЕАЭС от работы по найму в РФ Депутаты предлагают восстановить для детей-инвалидов и инвалидов I и II групп возможность воспользоваться правом на внеконкурсное поступление в ВУЗы Налогообложение НДФЛ доходов резидента Великобритании, полученных в виде дивидендов или вознаграждений от российского общества Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), в частности выполняющих работы по добровольному подтверждению соответствия Организации, осуществляющие инженерно-геодезические изыскания должны состоять в СРО
Почему стоит воспользоваться услугами налогового консультирования? Государственная поддержка социального предпринимательства: возможности для стартапов Экосистема криптовалют: криптобиржа децентрализованного типа Описание процедуры стрейчевания грузов Факторы, сдерживающие внедрение МСФО в России Инвестиции на рынке недвижимости по отдельным зарубежным странам Бухгалтерский и налоговый учет расходов на упаковку Кредит на приобретение автомобиля: перспективы отказа от КАСКО Установление суммированного учета рабочего времени Учет расходов на страхование заложенного имущества
Об НДФЛ при компенсации (оплате) спортсменам, тренерам и иным специалистам стоимости проезда и проживания при участии в спортивных мероприятиях. Письмо Минфина России от 10.12.2019 N 03-04-06/96274 О применении с 01.01.2020 вычета акциза при реализации алкогольной и спиртосодержащей продукции, произведенной из винограда. Письмо Минфина России от 11.12.2019 N 03-13-05/96478 Об учете в целях УСН расходов на оплату услуг нотариуса за учредителей при купле-продаже ими доли в уставном капитале организации. Письмо Минфина России от 09.12.2019 N 03-11-11/95351. О получении налгового вычета при приобретении лекарств за счет собственных средств. Письмо Минфина России от 16.12.2019 N 03-04-05/98226. |
Subschet.ru: Новости | Статьи | Книги on-line | Журналы on-line | Книги в продаже | Вопрос-ответ | Официальные документы | Закладки | Copyright © 2005-2014 |