Subschet.ru: Новости | Статьи | Книги on-line | Журналы on-line | Книги в продаже | Вопрос-ответ | Официальные документы
SUBSCHET.RU
  Везде    Новости    Статьи    Книги on-line    Книги в продаже    Вопрос-ответ    Официальные документы  
Образец для поиска:

Все словоформы  Нечеткий поиск | Советы по поиску | Топ запросы







ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Величина налоговой нагрузки по земельному налогу определяется налоговой ставкой, устанавливаемой органами муниципальных образований. В соответствии с п. 1 ст. 3 Налогового кодекса при установлении налогов учитывается также фактическая способность налогоплательщика к уплате налога. С учетом изложенного в целях снижения налоговой ставки по земельному налогу представляется целесообразным обращаться в представительные органы муниципальных образований.

Об этом Письмо Минэкономразвития РФ от 06.07.2011 N ОГ-Д06-312.

Государственная кадастровая оценка земель Московской области проводилась в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.1999 N 945 ''О государственной кадастровой оценке земель'' и Правилами проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316 (далее - Правила), в соответствии с которыми государственная кадастровая оценка земель проводится для определения кадастровой стоимости земельных участков и основывается на классификации земель по целевому назначению и виду функционального использования.

В соответствии с ранее действовавшей редакцией п. 3 Правил государственная кадастровая оценка земель проводилась не реже одного раза в 5 лет и не чаще одного раза в 3 года.

Действующей редакцией п. 3 Правил установлено, что государственная кадастровая оценка земель проводится не реже одного раза в 5 лет.

Государственная кадастровая оценка земель первого и второго туров садоводческих, огороднических и дачных объединений в Московской области осуществлялась с применением методов массовой оценки в соответствии с Методикой государственной кадастровой оценки земель садоводческих, огороднических и дачных объединений, утвержденной Приказом Росземкадастра от 26.08.2002 N П/307, предполагающей использование рыночных данных при определении кадастровой стоимости.

Результаты первого тура проведения работ по массовой оценке земельных участков Московской области, входящих в состав садоводческих, огороднических и дачных объединений, утверждены Распоряжением Министерства экологии и природопользования Московской области от 21.11.2005 N 166-РМ ''Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель садоводческих, огороднических и дачных объединений Московской области''.

Результаты второго тура проведения работ по массовой оценке земельных участков Московской области, входящих в состав садоводческих, огороднических и дачных объединений, утверждены Распоряжением Министерства экологии и природопользования Московской области от 23.12.2009 N 121-РМ ''Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель садоводческих, огороднических и дачных объединений Московской области''.

При определении расхождения результатов государственной кадастровой оценки одного и того же земельного участка следует учитывать периодичность проведения работ по массовой оценке земель, поскольку величины кадастровых стоимостей такого земельного участка, определенные в разные периоды, могут существенно отличаться вследствие изменения рыночной конъюнктуры.

В дополнение к указанному выше направляем копию Письма Росреестра от 24.06.2011 N 15-4028-ВА, содержащего разъяснения по вопросу увеличения кадастровой стоимости земельного участка, а также копию Письма ФНС России от 20.06.2011 N 311-3-11/2097 по вопросу об исчислении земельного налога на указанный земельный участок.

Следует также отметить, что ст. 24.19 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ ''Об оценочной деятельности в Российской Федерации'' (в ред. Федерального закона от 22.07.2010 N 167-ФЗ ''О внесении изменений в Федеральный закон ''Об оценочной деятельности в Российской Федерации'' и отдельные законодательные акты Российской Федерации'' (далее - Федеральный закон N 167-ФЗ)) предусмотрена возможность оспаривания правообладателем или иными заинтересованными лицами результатов кадастровой оценки соответствующего земельного участка. Результаты определения кадастровой стоимости земельного участка могут быть оспорены в суде или комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости (далее - комиссия) путем подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости. Основанием для подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости могут быть недостоверность сведений о земельном участке, использованных при определении его кадастровой стоимости, а также установление его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую была установлена кадастровая стоимость земельного участка.

Во исполнение положений Федерального закона N 135-ФЗ Минэкономразвития России Приказом от 22.02.2011 N 69 утверждены Типовые требования к порядку создания и работы комиссии, которые вступят в силу после государственной регистрации и официального опубликования в установленном законодательством Российской Федерации порядке. На настоящий момент указанный Приказ Минэкономразвития России проходит процедуру государственной регистрации.

Вместе с тем в соответствии с п. 1 ст. 5 Федерального закона N 167-ФЗ положения указанного Закона не применяются к государственной кадастровой оценке земель, договоры на проведение которой были заключены до истечения шестидесяти дней после дня его официального опубликования и работы по проведению которой не завершились в указанный срок.

В свою очередь, п. 12 Правил установлено, что споры, возникающие при проведении государственной кадастровой оценки земель, рассматриваются в судебном порядке.

Кроме того, важно отметить, что согласно ст. 387 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Налоговый кодекс) земельный налог устанавливается Налоговым кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Налоговым кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Устанавливая земельный налог, представительные органы муниципальных образований определяют налоговые ставки в пределах, установленных Налоговым кодексом, порядок и сроки уплаты указанного налога.

При установлении земельного налога нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований могут также устанавливаться налоговые льготы, основания и порядок их применения, включая установление размера не облагаемой указанным налогом суммы для отдельных категорий налогоплательщиков.







© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "Субсчет.ру: теория и практика бухгалтерского учета и налогообложения" при цитировании (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)



  Рубрикатор

Налоги:
НДС | Налог на прибыль | НДФЛ | ЕСН | Акцизы | НДПИ | Налог на имущество предприятий | Транспортный налог | Налог на игорный бизнес | Земельный налог | УСН | ЕНВД | ЕСХН

Бухучет:
Учет основных средств | Учет нематериальных активов | Учет вложений во внеоборотные активы | Учет материально-производственных запасов | Учет собственного капитала | Учетная политика организации | Учет расчетов | Бухгалтерская отчетность

Документы:
Судебная практика по налоговым спорам (ФАС)

Кодексы:
НК РФ ч.1 | НК РФ ч.2 | ГК РФ ч.1 | ГК РФ ч.2 | ГК РФ ч.3 | ГК РФ ч.4 | ТК РФ

Разное:
Экономика недвижимости: учебное пособие Виноградов Д.В| -

  Новости

Налог на прибыль: учет банком доходов в виде процентов по кредитному договору

Возврат НДС организациям, экспортирующим водные биоресурсы с низкой степенью переработки

НДФЛ с доходов граждан стран ЕАЭС от работы по найму в РФ

Депутаты предлагают восстановить для детей-инвалидов и инвалидов I и II групп возможность воспользоваться правом на внеконкурсное поступление в ВУЗы

Налогообложение НДФЛ доходов резидента Великобритании, полученных в виде дивидендов или вознаграждений от российского общества

Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), в частности выполняющих работы по добровольному подтверждению соответствия

Организации, осуществляющие инженерно-геодезические изыскания должны состоять в СРО

Все новости >>


  Статьи

Коленчатые строительные подъемники: особенности, приемущества и область применения

Развитие бизнеса через приобретение коммерческой недвижимости

Факторы, сдерживающие внедрение МСФО в России

Инвестиции на рынке недвижимости по отдельным зарубежным странам

Бухгалтерский и налоговый учет расходов на упаковку

Кредит на приобретение автомобиля: перспективы отказа от КАСКО

Установление суммированного учета рабочего времени

Учет расходов на страхование заложенного имущества

Все статьи >>


  Официальные документы

Об НДФЛ при компенсации (оплате) спортсменам, тренерам и иным специалистам стоимости проезда и проживания при участии в спортивных мероприятиях. Письмо Минфина России от 10.12.2019 N 03-04-06/96274

О применении с 01.01.2020 вычета акциза при реализации алкогольной и спиртосодержащей продукции, произведенной из винограда. Письмо Минфина России от 11.12.2019 N 03-13-05/96478

Об учете в целях УСН расходов на оплату услуг нотариуса за учредителей при купле-продаже ими доли в уставном капитале организации. Письмо Минфина России от 09.12.2019 N 03-11-11/95351.

О получении налгового вычета при приобретении лекарств за счет собственных средств. Письмо Минфина России от 16.12.2019 N 03-04-05/98226.

Все официальные документы>>





Рейтинг@Mail.ru

Subschet.ru: Новости | Статьи | Книги on-line | Журналы on-line | Книги в продаже | Вопрос-ответ | Официальные документы | Закладки | Copyright © 2005-2014