Наше предприятие приобрело здание. Договор купли-продажи был заключен в октябре 2003 года с рассрочкой платежа на 1 год.
10 октября сторонняя организация провела работы по установке пластиковых окон, 29 октября подписали акт приемки-передачи ОС. В акте было отмечено неудовлетворительное состояние системы отопления, водоснабжения и электроснабжения.
Сторонней организацией 30 октября произведены работы по установке и монтажу системы отопления (1-й этап).
Документы сдали в регистрационную палату для регистрации прав собственности 11 ноября 2004 года. А 25 ноября были произведены ремонтные работы по установке и монтажу системы отопления (2-й этап).
Свидетельство на право собственности получено 8 декабря 2004 года.
В связи с этим в бухгалтерском учете были сделаны следующие проводки:
10 октября - Д-т сч. 91 К-т сч. 60
29 октября - Д-т сч. 08 К-т сч. 76
30 октября - Д-т сч. 08 К-т сч. 60
11 ноября - Д-т сч. 01 К-т сч. 08
25 ноября - Д-т сч. 26 К-т сч. 60.
Правильно ли сделаны записи в бухгалтерском учете? Как отразить эти операции в налоговом учете?