Эта книга поможет бухгалтеру и руководителю предприятия грамотно составить договор подряда и избежать ошибок в составлении сметы, сформировать учетную политику по элементу "затраты на ремонт", оформить первичную документацию, признать расходы на ремонт в бухгалтерской отчетности и для целей налогообложения с учетом введенной главы 25 НК РФ так, чтобы избежать конфликтов с налоговыми органами.
Кроме того, рассматриваются вопросы, обычно вызывающие затруднения: ремонт арендованных основных средств, учет затрат на ремонт филиалами и т.д.
Все разделы книги содержат примеры из аудиторской практики, приводятся бухгалтерские проводки с учетом нового Плана счетов.
СОДЕРЖАНИЕ
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
ВВЕДЕНИЕ
1. НОРМАТИВНО - ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ РЕМОНТНО - СТРОИТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ РЕМОНТНО - СТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3. ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕМОНТНО - СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ
4. ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ
5. ОШИБКИ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА ПОДРЯДА И СОСТАВЛЕНИИ ПРОЕКТНО - СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
6. КЛАССИФИКАЦИЯ И СПОСОБЫ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕМОНТНЫХ РАБОТ
7. РАСХОДЫ ПО РЕМОНТУ АРЕНДОВАННЫХ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
8. ОСОБЕННОСТИ ПРИЗНАНИЯ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
9. ПОРЯДОК УЧЕТА И ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗАТРАТ НА РЕМОНТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ КАК ЭЛЕМЕНТ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
9.1. Учет фактических затрат на проведение ремонта основных средств
9.2. Учет затрат на ремонт с применением счета 31 (97) "Расходы будущих периодов"
9.3. Создание резерва на проведение ремонта основных средств
10. УЧЕТ ЗАТРАТ НА РЕМОНТ ФИЛИАЛАМИ И ИНЫМИ ОБОСОБЛЕННЫМИ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ
11. СПИСАНИЕ ЗАТРАТ НА РЕМОНТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ СОГЛАСНО ГЛАВЕ 25 НК РФ