В последнее время все больше российских компаний заявляют о решении провести IPO — первоначальное размещение акций. Между тем не все из них точно представляют себе масштабы этого мероприятия. IPO не ограничивается собственно процедурой вывода компании на рынок открытого акционерного капитала. Подготовка эмиссионных документов, работа с инвесторами и начало биржевых торгов акциями — лишь верхушка айсберга. Под водой остается огромная предварительная работа по приведению показателей компании в соответствие с требованиями международных стандартов. Авторы книги подробно освещают все аспекты организации и проведения IPO: реструктуризацию компании-эмитента, выстраивание корпоративной культуры и принципов корпоративного управления, повышение прозрачности юридической структуры фирмы и известности ее бренда, улучшение ее репутации как благонадежного заемщика и многое другое, что в итоге привлечет внимание инвесторов именно к данной компании и поможет ей выйти на новые рубежи. Книга предназначена для финансовых директоров и консультантов, инвестиционных аналитиков и аудиторов, студентов и аспирантов университетов и финансовых академий.