О СОБИРАЕМОСТИ НАЛОГОВ; О ПЛАНИРОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ. ПИСЬМО МИНФИНА РОССИИ ОТ 30.03.2015 N 03-01-11/17410Разделы: Общие положения, Налоговая система РФМИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики, рассмотрев обращение, сообщает. В отношении собираемости налогов. Под уровнем собираемости налогов и сборов понимают величину, равную отношению объема уплаченных налогов к объему начисленных, то есть степень уплаты налогов. Таким образом, данный показатель не зависит от величины ставки налога, налоговой базы, а следовательно, и размера выручки или уровня действующих цен и тарифов. Собираемость налогов - это показатель, характеризующий результативность контрольной работы налоговых органов. В части вопросов планирования бюджетных ассигнований, включая ассигнования на поддержку национальной экономики. Согласно Федеральному закону от 1 декабря 2014 г. N 384-ФЗ ''О федеральном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов'' бюджетные ассигнования федерального бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов формируются на основе государственных программ Российской Федерации (далее - госпрограммы). Перечень госпрограмм Российской Федерации утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2010 г. N 1950-р. Разработка и реализация госпрограммы осуществляется федеральным органом исполнительной власти либо иным главным распорядителем средств федерального бюджета, определенным Правительством Российской Федерации в качестве ответственного исполнителя госпрограммы исходя из целей социально- экономической политики, приоритетов, установленных в стратегических документах, а также решениях Президента и Правительства Российской Федерации. Госпрограммы являются публичными документами - до момента утверждения они подлежат общественному обсуждению и предварительному обсуждению на заседаниях общественных советов ответственных исполнителей, размещаются на сайте regulation.gov.ru, а также на портале госпрограмм programs.gov.ru, тем самым обеспечена возможность участия граждан и экспертного сообщества в разработке государственных программ Российской Федерации. Отмечаем также, что Правительство Российской Федерации не наделено полномочиями самостоятельно определять формы, объемы и направления бюджетных ассигнований на государственную поддержку отраслей национальной экономики, поскольку распределение бюджетных ассигнований федерального бюджета, в соответствии со статьями 205 и 207 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежит утверждению федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Заместитель директора Департамента налоговой и таможенно- тарифной политики А.С.КИЗИМОВ 30.03.2015 © Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "Субсчет.ру: теория и практика бухгалтерского учета и налогообложения" при цитировании (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка) |
Налоги: НДС | Налог на прибыль | НДФЛ | ЕСН | Акцизы | НДПИ | Налог на имущество предприятий | Транспортный налог | Налог на игорный бизнес | Земельный налог | УСН | ЕНВД | ЕСХН Бухучет: Учет основных средств | Учет нематериальных активов | Учет вложений во внеоборотные активы | Учет материально-производственных запасов | Учет собственного капитала | Учетная политика организации | Учет расчетов | Бухгалтерская отчетность Документы: Судебная практика по налоговым спорам (ФАС) Кодексы: НК РФ ч.1 | НК РФ ч.2 | ГК РФ ч.1 | ГК РФ ч.2 | ГК РФ ч.3 | ГК РФ ч.4 | ТК РФ Разное: Экономика недвижимости: учебное пособие Виноградов Д.В| - |