Для подтверждения обоснованности применения нулевой ставки налога на добавленную стоимость в налоговые органы представляются документы, подтверждающие фактический вывоз товаров с территории одного государства - члена Таможенного союза и ввоз этих товаров на территорию другого государства - члена Таможенного союза. При этом у организаций розничной торговли, реализующих товары физическим лицам государств - членов Таможенного союза, в том числе Республики Казахстан, указанные документы отсутствуют.
Об этом Письмо Минфина России от 14.06.2013 N 03-07-14/22219.
Порядок применения косвенных налогов в рамках Таможенного союза, государствами-членами которого являются Российская Федерация, Республика Беларусь и Республика Казахстан, установлен Соглашением о принципах взимания косвенных налогов при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг в Таможенном союзе от 25 января 2008 г., а также Протоколом о порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля за их уплатой при экспорте и импорте товаров в Таможенном союзе от 11 декабря 2009 г.
Согласно указанному порядку для подтверждения обоснованности применения нулевой ставки налога на добавленную стоимость в налоговые органы представляются документы, подтверждающие фактический вывоз товаров с территории одного государства - члена Таможенного союза и ввоз этих товаров на территорию другого государства - члена Таможенного союза. При этом у организаций розничной торговли, реализующих товары физическим лицам государств - членов Таможенного союза, в том числе Республики Казахстан, указанные документы отсутствуют.
В этой связи предложение об освобождении от налога на добавленную стоимость легковых автомобилей, реализуемых российской организацией в розничной торговле физическому лицу - гражданину Республики Казахстан, не поддерживается.