Метод сопоставимых рыночных цен является методом определения соответствия цены товаров (работ, услуг) в анализируемой сделке рыночной цене на основании сопоставления цены, примененной в анализируемой сделке, с интервалом рыночных цен, определенным в порядке, предусмотренном п. п. 2 - 6 статьи 105.9 НК РФ.
Об этом Письмо Минфина России от 19.07.2013 N 03-01-18/28454.
Согласно п. 1 ст. 105.9 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) метод сопоставимых рыночных цен является методом определения соответствия цены товаров (работ, услуг) в анализируемой сделке рыночной цене на основании сопоставления цены, примененной в анализируемой сделке, с интервалом рыночных цен, определенным в порядке, предусмотренном п. п. 2 - 6 указанной статьи.
Пунктом 4 ст. 105.9 Кодекса установлено, что интервал рыночных цен определяется на основе имеющейся информации о ценах, примененных в течение анализируемого периода, или информации на ближайшую дату до совершения контролируемой сделки.