При оказании услуг по распространению наружной рекламы фактическое использование конкретных рекламных конструкций в течение налогового периода, подтвержденное наличием или отсутствием договоров, не является основанием для изменения величины физического показателя, применяемого при исчислении единого налога на вмененный доход.
Об этом Письмо Минфина России от 22.07.2013 N 03-11-11/28622.
В соответствии с пп. 10 п. 2 ст. 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход могут применять налогоплательщики, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере распространения наружной рекламы с использованием рекламных конструкций.
Согласно п. 2 ст. 346.29 Кодекса налоговой базой для исчисления суммы единого налога на вмененный доход признается величина вмененного дохода, рассчитываемая как произведение базовой доходности по определенному виду предпринимательской деятельности, исчисленной за налоговый период, и величины физического показателя, характеризующего данный вид деятельности.
В соответствии с п. 3 указанной статьи Кодекса при исчислении единого налога на вмененный доход по предпринимательской деятельности в сфере распространения наружной рекламы с использованием рекламных конструкций (за исключением рекламных конструкций с автоматической сменой изображения и электронных табло) применяется физический показатель ''площадь, предназначенная для нанесения изображения (в квадратных метрах)''.
При этом корректировка значений физических показателей при исчислении единого налога на вмененный доход в зависимости от фактического периода времени осуществления предпринимательской деятельности гл. 26.3 Кодекса не предусмотрена.