Subschet.ru: Новости | Статьи | Книги on-line | Журналы on-line | Книги в продаже | Вопрос-ответ | Официальные документы |
РАЗЪЯСНЕНЫ МЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ (МУНИЦИПАЛЬНОМУ) КОНТРАКТУРазделы: Налоговая система РФ, Прочие вопросыВведение требования о проведении банковского сопровождения государственного (муниципального) контракта направлено на стимулирование выполнения исполнителем обязательств по государственному (муниципальному) контракту путем проведения мониторинга реализации инвестиционного проекта, обеспечение прозрачности исполнения государственного (муниципального) контракта с использованием механизма представления банками отчетности об осуществлении операций со средствами, отражаемыми на счетах исполнителя.
Федеральное казначейство проводит контроль:
Кроме того, в платежных документах предполагается использование номера реестровой записи государственного (муниципального) контракта из единого реестра государственных (муниципальных) контрактов, что полностью обеспечит проведение контроля законности на всех этапах исполнения бюджета по контрактуемым расходам. В свою очередь, усилия Росфиннадзора направлены:
Такой контроль в первую очередь ориентирован на существенное снижение рисков незаконного и нецелевого использования бюджетных средств, в том числе в части полномочий по контролю в сфере закупок для государственных нужд. В то же время необходимо отметить, что вследствие усиления ответственности рассматривается возможность введения норм в законодательство Российской Федерации, запрещающих перечисление авансовых платежей исполнителям государственных контрактов. В случае недостаточности денежных средств исполнитель контракта может воспользоваться льготным банковским кредитом. То есть предлагается рассмотреть возможность установления в качестве одного из критериев отбора получателей субсидий из бюджета на возмещение процентной ставки наличие исполняемого государственного контракта. Применение указанного подхода будет способствовать снижению бюджетных рисков (например, получение аванса и дальнейшее неисполнение государственного контракта), сокращению необоснованного вмешательства органов государственной власти в деятельность хозяйствующих субъектов, а также развитию банковского сектора в сфере кредитования хозяйствующих субъектов. Таким образом, применение названных мер к процессу финансового обеспечения исполнения государственных контрактов позволяет сократить предоставление бюджетных средств в неподтвержденном объеме, организует оперативное, стабильное и обоснованное прохождение платежей в рамках исполнения государственных контрактов, а также снижает риски неисполнения контрактов. В письме указано, что требуется дополнительный контроль за государственными служащими в связи с рисками коррупции и воровства в их деятельности. Борьба с коррупцией является одним из приоритетных направлений государственной политики, поэтому в этих целях предпринимается ряд последовательных мер: действуют Указ Президента Российской Федерации от 19.05.2008 N 815 ''О мерах по противодействию коррупции''; Указ Президента Российской Федерации от 13.03.2012 N 297 ''О Национальном плане противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции'', определивший комплексный план по противодействию коррупции; введена обязательная публикация сведений о доходах и имуществе должностных лиц; созданы комитеты и комиссии по коррупции в органах государственной власти; ужесточается наказание за коррупционные правонарушения. В настоящее время в стадии разработки находится Указ Президента Российской Федерации ''О Национальном плане противодействия коррупции на 2014 - 2015 годы''. В соответствии с вышеупомянутым Указом действуют и совершенствуются акты антикоррупционного законодательства Российской Федерации, такие, как: Федеральный закон от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ ''Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов'', Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ ''О противодействии коррупции'', Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ ''О государственной гражданской службе Российской Федерации'' (ред. от 28.12.2013), Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ ''О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации'' и иные нормативные правовые акты. Необходимо отметить, что создаются условия для действенного общественного контроля за расходованием бюджетных средств в случаях, представляющих наибольшую общественную значимость, ведется борьба с нарушениями законодательства, с коррупцией и избыточным административным регулированием. Так, в этих целях с 2011 года функционирует официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, обеспечивающий прозрачность деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления по размещению заказов, а также доступность информации о государственных и муниципальных закупках для всех заинтересованных пользователей. Также согласно статье 102 Закона N 44-ФЗ граждане и общественные объединения и объединения юридических лиц вправе осуществлять общественный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в соответствии с настоящим Федеральным законом. Органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечивать возможность осуществления такого контроля. Таким образом, в настоящее время принимаются все возможные меры по обеспечению защиты государственных финансов. © Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "Субсчет.ру: теория и практика бухгалтерского учета и налогообложения" при цитировании (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка) |
Налоги: НДС | Налог на прибыль | НДФЛ | ЕСН | Акцизы | НДПИ | Налог на имущество предприятий | Транспортный налог | Налог на игорный бизнес | Земельный налог | УСН | ЕНВД | ЕСХН Бухучет: Учет основных средств | Учет нематериальных активов | Учет вложений во внеоборотные активы | Учет материально-производственных запасов | Учет собственного капитала | Учетная политика организации | Учет расчетов | Бухгалтерская отчетность Документы: Судебная практика по налоговым спорам (ФАС) Кодексы: НК РФ ч.1 | НК РФ ч.2 | ГК РФ ч.1 | ГК РФ ч.2 | ГК РФ ч.3 | ГК РФ ч.4 | ТК РФ Разное: Экономика недвижимости: учебное пособие Виноградов Д.В| -
Налог на прибыль: учет банком доходов в виде процентов по кредитному договору Возврат НДС организациям, экспортирующим водные биоресурсы с низкой степенью переработки НДФЛ с доходов граждан стран ЕАЭС от работы по найму в РФ Депутаты предлагают восстановить для детей-инвалидов и инвалидов I и II групп возможность воспользоваться правом на внеконкурсное поступление в ВУЗы Налогообложение НДФЛ доходов резидента Великобритании, полученных в виде дивидендов или вознаграждений от российского общества Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), в частности выполняющих работы по добровольному подтверждению соответствия Организации, осуществляющие инженерно-геодезические изыскания должны состоять в СРО
Почему стоит воспользоваться услугами налогового консультирования? Государственная поддержка социального предпринимательства: возможности для стартапов Экосистема криптовалют: криптобиржа децентрализованного типа Описание процедуры стрейчевания грузов Факторы, сдерживающие внедрение МСФО в России Инвестиции на рынке недвижимости по отдельным зарубежным странам Бухгалтерский и налоговый учет расходов на упаковку Кредит на приобретение автомобиля: перспективы отказа от КАСКО Установление суммированного учета рабочего времени Учет расходов на страхование заложенного имущества
Об НДФЛ при компенсации (оплате) спортсменам, тренерам и иным специалистам стоимости проезда и проживания при участии в спортивных мероприятиях. Письмо Минфина России от 10.12.2019 N 03-04-06/96274 О применении с 01.01.2020 вычета акциза при реализации алкогольной и спиртосодержащей продукции, произведенной из винограда. Письмо Минфина России от 11.12.2019 N 03-13-05/96478 Об учете в целях УСН расходов на оплату услуг нотариуса за учредителей при купле-продаже ими доли в уставном капитале организации. Письмо Минфина России от 09.12.2019 N 03-11-11/95351. О получении налгового вычета при приобретении лекарств за счет собственных средств. Письмо Минфина России от 16.12.2019 N 03-04-05/98226. |
Subschet.ru:
Новости
| Статьи
| Книги on-line
| Журналы on-line
| Книги в продаже
| Вопрос-ответ
| Официальные документы | Закладки | Copyright © 2005-2014
|