Организация, выполняющая для государственного унитарного предприятия в рамках договора строительные работы, не является получателем бюджетных средств и денежные средства на проведение строительных работ не могут быть признаны бюджетным финансированием и в полном объеме включаются в налоговую базу по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, сообщает сайт stroypravo.ru со ссылкой на Письмо Минфина РФ от 20.02.2008 N 03-11-04/2/41 (http://stroypravo.ru/docs/4B4BE778CC7B9124C3257412001643DD.html)
В соответствии с п. 1 ст. 346.15 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) при определении объекта налогообложения организациями не учитываются доходы, предусмотренные ст. 251 Кодекса.
Пункт 2 ст. 251 Кодекса определяет, что при исчислении налоговой базы не учитываются целевые поступления, к которым относятся, в частности, целевые поступления из бюджета.
Согласно ст. 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ ''О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации'', вступившего в силу с 1 января 2008 г.) получателем бюджетных средств являются соответственно орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств бюджетное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств соответствующего бюджета, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации.