Subschet.ru: Новости | Статьи | Книги on-line | Журналы on-line | Книги в продаже | Вопрос-ответ | Официальные документы
SUBSCHET.RU
  Везде    Новости    Статьи    Книги on-line    Книги в продаже    Вопрос-ответ    Официальные документы  
Образец для поиска:

Все словоформы  Нечеткий поиск | Советы по поиску | Топ запросы







РАЗЪЯСНЕН ПОРЯДОК ВНЕДРЕНИЯ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ

Разделы: Налоги, налогообложение и налоговый учет; Налоговая система РФ, Прочие вопросы

С 1 января 2012 г. по 31 декабря 2013 г. включительно универсальная электронная карта выдается гражданам на основании заявлений о выдаче универсальной электронной карты. Гражданин имеет право отказаться от использования универсальной электронной карты в любое время после получения карты. В случае отказа гражданина от использования универсальной электронной карты такая карта подлежит аннулированию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Об этом Письмо Минэкономразвития РФ от 31.10.2011 N ОГ-Д06-1887.

Основными целями введения универсальной электронной карты гражданина являются повышение качества предоставления государственных (муниципальных) услуг и исполнения государственных (муниципальных) функций, предусматривающих взаимодействие с гражданами или организациями, а также повышение эффективности и результативности деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.

Универсальная электронная карта позволит использовать накопленные государственными органами данные для дистанционного получения гражданином государственных и муниципальных услуг. Создание системы универсальных электронных карт не приведет к формированию какой-либо дополнительной системы нумерации для учета граждан.

Преимуществами универсальной электронной карты будет то, что она позволит получать услуги в системе обязательного медицинского страхования, обязательного пенсионного страхования, банковские услуги, а также дистанционно получать муниципальные услуги и льготы. Универсальная электронная карта является учетным документом, каждая карта имеет соответствующий номер, идентифицирующий не человека, а саму пластиковую карту, необходимый для доступа к информации, используемой для удостоверения прав пользователя картой на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, оказание которых осуществляется согласно законодательству Российской Федерации.

В соответствии с гл. 6 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ ''Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг'' с 1 января 2012 г. по 31 декабря 2013 г. включительно универсальная электронная карта выдается гражданам на основании заявлений о выдаче универсальной электронной карты. Следовательно, до 31 декабря 2013 г. (если более ранний срок не установлен постановлением Правительства Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации) универсальная электронная карта может быть получена только по заявлению гражданина. Выдача универсальной электронной карты гражданину осуществляется на бесплатной основе. Начиная с 1 января 2014 г. универсальная электронная карта будет также выдаваться на бесплатной основе гражданам, не подавшим до этого момента заявление о выдаче универсальной электронной карты и не обратившимся с заявлением об отказе от получения этой карты. Следовательно, получение универсальной электронной карты не является обязательным, и от карты можно отказаться, подав соответствующее заявление.

Уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации публикует в общероссийском или региональном печатном издании, выходящем не реже одного раза в неделю, а также размещает в сети Интернет на официальном сайте субъекта Российской Федерации извещение о начале выпуска универсальных электронных карт по заявлениям граждан, а также извещение о выпуске универсальных электронных карт гражданам, не подавшим до 1 января 2014 г. заявлений о выдаче им указанной карты и не обратившимся с заявлениями об отказе от получения универсальной электронной карты.

В течение срока, установленного нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и составляющего не менее шестидесяти дней со дня публикации вышеуказанного извещения, гражданин вправе обратиться в орган (организацию), определенный (определенную) субъектом Российской Федерации, с заявлением об отказе от получения универсальной электронной карты.

Гражданин имеет право отказаться от использования универсальной электронной карты в любое время после получения карты. В случае отказа гражданина от использования универсальной электронной карты такая карта подлежит аннулированию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В настоящее время порядок доставки трудовой пенсии (части трудовой пенсии по старости) регулируется положениями ст. 18 Федерального закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ ''О трудовых пенсиях в Российской Федерации'', в соответствии с которыми доставка трудовой пенсии производится по желанию пенсионера органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, или через организации почтовой связи, кредитные организации и иные организации, занимающиеся доставкой пенсий, путем:

  1. вручения сумм трудовой пенсии в кассе организации, производящей доставку трудовой пенсии;
  2. вручения сумм трудовой пенсии на дому;
  3. зачисления сумм трудовой пенсии на счет пенсионера в кредитной организации.

Проектов нормативных правовых актов, предусматривающих изменение действующего порядка доставки трудовых пенсий, а также изменение действующего порядка определения пенсионного возраста, в Минэкономразвития России не поступало.

Одновременно специалисты Минэкономразвития сообщают, что в соответствии с положениями ст. 25 Федерального закона ''О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации'' социальные пенсии ежегодно индексируются с учетом темпов роста прожиточного минимума пенсионера в Российской Федерации. Коэффициент индексации социальных пенсий определяется Правительством Российской Федерации.

В то же время, учитывая, что функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере пенсионного обеспечения осуществляет Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 321 ''Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации'', сообщаем о целесообразности обращения по вопросу организации пенсионных выплат в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.






© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "Субсчет.ру: теория и практика бухгалтерского учета и налогообложения" при цитировании (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)



  Рубрикатор

Налоги:
НДС | Налог на прибыль | НДФЛ | ЕСН | Акцизы | НДПИ | Налог на имущество предприятий | Транспортный налог | Налог на игорный бизнес | Земельный налог | УСН | ЕНВД | ЕСХН

Бухучет:
Учет основных средств | Учет нематериальных активов | Учет вложений во внеоборотные активы | Учет материально-производственных запасов | Учет собственного капитала | Учетная политика организации | Учет расчетов | Бухгалтерская отчетность

Документы:
Судебная практика по налоговым спорам (ФАС)

Кодексы:
НК РФ ч.1 | НК РФ ч.2 | ГК РФ ч.1 | ГК РФ ч.2 | ГК РФ ч.3 | ГК РФ ч.4 | ТК РФ

Разное:
Экономика недвижимости: учебное пособие Виноградов Д.В| -

  Новости

Налог на прибыль: учет банком доходов в виде процентов по кредитному договору

Возврат НДС организациям, экспортирующим водные биоресурсы с низкой степенью переработки

НДФЛ с доходов граждан стран ЕАЭС от работы по найму в РФ

Депутаты предлагают восстановить для детей-инвалидов и инвалидов I и II групп возможность воспользоваться правом на внеконкурсное поступление в ВУЗы

Налогообложение НДФЛ доходов резидента Великобритании, полученных в виде дивидендов или вознаграждений от российского общества

Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), в частности выполняющих работы по добровольному подтверждению соответствия

Организации, осуществляющие инженерно-геодезические изыскания должны состоять в СРО

Все новости >>


  Статьи

Почему стоит воспользоваться услугами налогового консультирования?

Государственная поддержка социального предпринимательства: возможности для стартапов

Экосистема криптовалют: криптобиржа децентрализованного типа

Описание процедуры стрейчевания грузов

Факторы, сдерживающие внедрение МСФО в России

Инвестиции на рынке недвижимости по отдельным зарубежным странам

Бухгалтерский и налоговый учет расходов на упаковку

Кредит на приобретение автомобиля: перспективы отказа от КАСКО

Установление суммированного учета рабочего времени

Учет расходов на страхование заложенного имущества

Все статьи >>


  Официальные документы

Об НДФЛ при компенсации (оплате) спортсменам, тренерам и иным специалистам стоимости проезда и проживания при участии в спортивных мероприятиях. Письмо Минфина России от 10.12.2019 N 03-04-06/96274

О применении с 01.01.2020 вычета акциза при реализации алкогольной и спиртосодержащей продукции, произведенной из винограда. Письмо Минфина России от 11.12.2019 N 03-13-05/96478

Об учете в целях УСН расходов на оплату услуг нотариуса за учредителей при купле-продаже ими доли в уставном капитале организации. Письмо Минфина России от 09.12.2019 N 03-11-11/95351.

О получении налгового вычета при приобретении лекарств за счет собственных средств. Письмо Минфина России от 16.12.2019 N 03-04-05/98226.

Все официальные документы>>





Рейтинг@Mail.ru

Subschet.ru: Новости | Статьи | Книги on-line | Журналы on-line | Книги в продаже | Вопрос-ответ | Официальные документы | Закладки | Copyright © 2005-2014