Subschet.ru: Новости | Статьи | Книги on-line | Журналы on-line | Книги в продаже | Вопрос-ответ | Официальные документы |
НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ: УЧЕТ РАСХОДОВ КОМПАНИИ НА ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ ЧЕРЕЗ СМИ ЕЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖАРазделы: Налог на прибыль; Налог на прибыль. Определение расходов, Налог на прибыль организацийПроведение конференций с участием представителей средств массовой информации в целях создания через СМИ положительного имиджа организации и увеличения абонентской, агентской и провайдерской базы признается мероприятием рекламного характера, поскольку распространяемая информация адресована неопределенному кругу лиц *. Однако из положений ст. ст. 14 - 16 Закона о рекламе, устанавливающих требования к рекламе, размещаемой в средствах массовой информации, следует, что проведение таких мероприятий не признается рекламой в СМИ. Следовательно, указанные расходы к расходам на рекламные мероприятия посредством СМИ не относятся, поэтому они не могут быть учтены в целях налогообложения прибыли в полном объеме. Указанные расходы учитываются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 Налогового кодекса РФ, на основании абз. 5 п. 4 ст. 264 НК РФ при условии признания их соответствующими требованиям, установленным п. 1 ст. 252 НК РФ.
Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные в абз. 2 - 4 п. 4 ст. 264 НК РФ, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ. Согласно п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ ''О рекламе'' под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Таким образом, проведение конференций с участием представителей средств массовой информации в целях создания через СМИ положительного имиджа организации и увеличения абонентской, агентской и провайдерской базы признается мероприятием рекламного характера, поскольку распространяемая информация адресована неопределенному кругу лиц. Однако из положений ст. ст. 14 - 16 Закона о рекламе, устанавливающих требования к рекламе, размещаемой в средствах массовой информации, следует, что проведение таких мероприятий не признается рекламой в СМИ. Следовательно, указанные расходы к расходам на рекламные мероприятия посредством СМИ не относятся, поэтому они не могут быть учтены в целях налогообложения прибыли в полном объеме. Указанные расходы учитываются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 Налогового кодекса РФ, на основании абз. 5 п. 4 ст. 264 НК РФ при условии признания их соответствующими требованиям, установленным п. 1 ст. 252 НК РФ. При этом расходы компании, связанные с питанием представителей СМИ, организованным в рамках рекламного мероприятия, могут быть рассмотрены в качестве экономически оправданных нормируемых затрат, поскольку они обусловлены обычаями делового оборота. Между тем расходы на доставку представителей СМИ и сотрудников организации к месту проведения пресс-конференции могут быть признаны в качестве экономически обоснованных расходов только при условии, если проведение мероприятия организовано в месте, до которого добраться общественным транспортом не представляется возможным. * Реклама на ТВ относится ко одному из самых эффективных методов продвижения продукции на высококонкурентных современных рынках. Агентство «FD Media» предлагает содействие вашему бизнесу в организации эффективной рекламной кампании: от оставления индивидуального медиаплана до размещения видеороликов собственного производства в эфирном времени ведущих телеканалов России. © Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "Субсчет.ру: теория и практика бухгалтерского учета и налогообложения" при цитировании (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка) |
| - |
Subschet.ru:
Новости
| Статьи
| Книги on-line
| Журналы on-line
| Книги в продаже
| Вопрос-ответ
| Официальные документы | Закладки | Copyright © 2005-2014
|