Нормы законодательства Российской Федерации об акционерных обществах обязывают акционерное общество вести бухгалтерский учет и составлять бухгалтерскую отчетность общества, а также утверждать распределение прибылей и убытков по результатам финансового года. Указанные нормы подлежат применению всеми акционерными обществами, включая применяющие упрощенную систему налогообложения.
Об этом Письмо Минфина РФ от 18.05.2011 N 03-11-11/123.
В соответствии со ст. 346.24 гл. 26.2 ''Упрощенная система налогообложения'' Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны вести учет доходов и расходов для целей исчисления налоговой базы по налогу в книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, форма и порядок заполнения которой утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.
Пунктом 3 ст. 4 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ ''О бухгалтерском учете'' предусмотрено освобождение от обязанности ведения бухгалтерского учета организаций, перешедших на упрощенную систему налогообложения.
Нормы законодательства Российской Федерации об акционерных обществах обязывают акционерное общество вести бухгалтерский учет и составлять бухгалтерскую отчетность общества, а также утверждать распределение прибылей и убытков по результатам финансового года ( ст. 88 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ ''Об акционерных обществах'').
Указанные нормы подлежат применению всеми акционерными обществами, включая применяющие упрощенную систему налогообложения.