НК РФ не предусматривает прекращения обязанности по хранению документов после проведения налоговой проверки. Списание убытков возможно только при наличии первичных документов, подтверждающих полученный финансовый результат.
Об этом Письмо Минфина России от 25.05.2012 N 03-03-06/1/278.
На основании п. 4 ст. 283 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налогоплательщик обязан хранить документы, подтверждающие объем понесенного убытка в течение всего срока, когда он уменьшает налоговую базу текущего налогового периода на суммы ранее полученных убытков.
При этом Кодекс не предусматривает прекращения указанной обязанности по хранению документов после проведения налоговой проверки. Списание убытков возможно только при наличии первичных документов, подтверждающих полученный финансовый результат.