РАСХОДЫ ПО РЕКЛАМЕ ТОВАРОВ КЛИЕНТОВ, ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРОВ И ТОРГОВЫХ МАРОК КЛИЕНТОВ УМЕНЬШАЮТ БАЗУ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬРазделы: Налог на прибыль; Налог на прибыль. Определение расходов, Налог на прибыль организацийЗатраты рекламного агентства, связанные с оказанием услуг по продвижению товаров и торговых марок рекламодателей, уменьшают налоговую базу по налогу на прибыль организаций по соответствующим видам расходов при условии их соответствия положениям п. 1 ст. 252 НК РФ. © Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "Субсчет.ру: теория и практика бухгалтерского учета и налогообложения" при цитировании (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка) |
Налоги: НДС | Налог на прибыль | НДФЛ | ЕСН | Акцизы | НДПИ | Налог на имущество предприятий | Транспортный налог | Налог на игорный бизнес | Земельный налог | УСН | ЕНВД | ЕСХН Бухучет: Учет основных средств | Учет нематериальных активов | Учет вложений во внеоборотные активы | Учет материально-производственных запасов | Учет собственного капитала | Учетная политика организации | Учет расчетов | Бухгалтерская отчетность Документы: Судебная практика по налоговым спорам (ФАС) Кодексы: НК РФ ч.1 | НК РФ ч.2 | ГК РФ ч.1 | ГК РФ ч.2 | ГК РФ ч.3 | ГК РФ ч.4 | ТК РФ Разное: Экономика недвижимости: учебное пособие Виноградов Д.В| - |