Subschet.ru: Новости | Статьи | Книги on-line | Журналы on-line | Книги в продаже | Вопрос-ответ | Официальные документы
SUBSCHET.RU
  Везде    Новости    Статьи    Книги on-line    Книги в продаже    Вопрос-ответ    Официальные документы  
Образец для поиска:

Все словоформы  Нечеткий поиск | Советы по поиску | Топ запросы







ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ Ч. 3 СТ. 12 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 94-ФЗ, НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ, МУНИЦИПАЛЬНЫМ И ИНЫМ ЗАКАЗЧИКАМ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

Разделы: Налоги, налогообложение и налоговый учет; Налоговая система РФ, Прочие вопросы

Заказчик, уполномоченный орган вправе запросить у налогового органа находящиеся в его распоряжении сведения, предусмотренные ч. 3 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, а не информацию о достоверности представленных участником размещения заказа документов и (или) сведений либо об их соответствии бухгалтерской отчетности, представленной в налоговый орган. Заказчик, уполномоченный орган не вправе запрашивать, а налоговый орган не вправе предоставлять заказчику, уполномоченному органу бухгалтерскую отчетность налогоплательщика - юридического лица, выступающего поручителем в договоре, обеспечивающем исполнение контракта.

Об этом Письмо ФНС России от 26.10.2012 N ЕД-4-3/18160@.

В соответствии с ч. 3 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ ''О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд'' (далее - Закон N 94-ФЗ) заказчик, уполномоченный орган ( ст. 4 Закона N 94-ФЗ) вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, о принятии арбитражным судом решения о признании такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб, а в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, указанное в ч. 2.1 ст. 11 Закона N 94-ФЗ, - о вводе объекта капитального строительства в эксплуатацию, об акте приемки объекта капитального строительства, представляемом при получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Указанные органы и организации в течение десяти дней обязаны предоставить необходимые сведения по запросу заказчика, уполномоченного органа.

Из положений ч. 4 ст. 12 Закона N 94-ФЗ следует, что установление являющихся основанием для отстранения участника размещения заказа ( ст. 8 Закона N 94-ФЗ) от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения обстоятельств (в том числе факта наличия у такого участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов такого участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации) отнесено к обязанностям заказчика, уполномоченного органа, конкурсной или аукционной комиссии.

Учитывая вышеизложенные положения Закона N 94-ФЗ, заказчик, уполномоченный орган вправе запросить у налогового органа находящиеся в его распоряжении сведения, предусмотренные ч. 3 ст. 12 Закона N 94-ФЗ, а не информацию о достоверности представленных участником размещения заказа документов и (или) сведений либо об их соответствии бухгалтерской отчетности, представленной в налоговый орган. Заказчик, уполномоченный орган не вправе запрашивать, а налоговый орган не вправе предоставлять заказчику, уполномоченному органу бухгалтерскую отчетность налогоплательщика - юридического лица, выступающего поручителем в договоре, обеспечивающем исполнение контракта. Представление бухгалтерской отчетности участниками размещения заказов не предусмотрено Законом N 94-ФЗ.

Необходимо также отметить, что в соответствии с п. 1 ст. 15 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ ''О бухгалтерском учете'' все организации, за исключением бюджетных, казенных учреждений, представляют годовую бухгалтерскую отчетность территориальным органам государственной статистики по месту их регистрации. При этом в соответствии с пп. 5.10 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного Постановлением правительства Российской Федерации от 02.07.2008 N 420, Федеральная служба государственной статистики (Росстат) обеспечивает заинтересованных пользователей данными бухгалтерской отчетности юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории Российской Федерации.

В соответствии с Федеральным законом от 20.07.2012 N 122-ФЗ ''О внесении изменений в Федеральный закон ''О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд'' положения п. 4 , п. п. 4.1 - 4.3 ст. 29 Закона N 94-ФЗ, предусматривающие, что обеспечением исполнения контракта является договор поручительства, а также проверку заказчиком, уполномоченным органом соответствия поручителя установленным Законом N 94-ФЗ требованиям, утратили силу с 23 июля 2012 г.







© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "Субсчет.ру: теория и практика бухгалтерского учета и налогообложения" при цитировании (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)



  Рубрикатор

Налоги:
НДС | Налог на прибыль | НДФЛ | ЕСН | Акцизы | НДПИ | Налог на имущество предприятий | Транспортный налог | Налог на игорный бизнес | Земельный налог | УСН | ЕНВД | ЕСХН

Бухучет:
Учет основных средств | Учет нематериальных активов | Учет вложений во внеоборотные активы | Учет материально-производственных запасов | Учет собственного капитала | Учетная политика организации | Учет расчетов | Бухгалтерская отчетность

Документы:
Судебная практика по налоговым спорам (ФАС)

Кодексы:
НК РФ ч.1 | НК РФ ч.2 | ГК РФ ч.1 | ГК РФ ч.2 | ГК РФ ч.3 | ГК РФ ч.4 | ТК РФ

Разное:
Экономика недвижимости: учебное пособие Виноградов Д.В| -

  Новости

Налог на прибыль: учет банком доходов в виде процентов по кредитному договору

Возврат НДС организациям, экспортирующим водные биоресурсы с низкой степенью переработки

НДФЛ с доходов граждан стран ЕАЭС от работы по найму в РФ

Депутаты предлагают восстановить для детей-инвалидов и инвалидов I и II групп возможность воспользоваться правом на внеконкурсное поступление в ВУЗы

Налогообложение НДФЛ доходов резидента Великобритании, полученных в виде дивидендов или вознаграждений от российского общества

Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), в частности выполняющих работы по добровольному подтверждению соответствия

Организации, осуществляющие инженерно-геодезические изыскания должны состоять в СРО

Все новости >>


  Статьи

Почему стоит воспользоваться услугами налогового консультирования?

Государственная поддержка социального предпринимательства: возможности для стартапов

Экосистема криптовалют: криптобиржа децентрализованного типа

Описание процедуры стрейчевания грузов

Факторы, сдерживающие внедрение МСФО в России

Инвестиции на рынке недвижимости по отдельным зарубежным странам

Бухгалтерский и налоговый учет расходов на упаковку

Кредит на приобретение автомобиля: перспективы отказа от КАСКО

Установление суммированного учета рабочего времени

Учет расходов на страхование заложенного имущества

Все статьи >>


  Официальные документы

Об НДФЛ при компенсации (оплате) спортсменам, тренерам и иным специалистам стоимости проезда и проживания при участии в спортивных мероприятиях. Письмо Минфина России от 10.12.2019 N 03-04-06/96274

О применении с 01.01.2020 вычета акциза при реализации алкогольной и спиртосодержащей продукции, произведенной из винограда. Письмо Минфина России от 11.12.2019 N 03-13-05/96478

Об учете в целях УСН расходов на оплату услуг нотариуса за учредителей при купле-продаже ими доли в уставном капитале организации. Письмо Минфина России от 09.12.2019 N 03-11-11/95351.

О получении налгового вычета при приобретении лекарств за счет собственных средств. Письмо Минфина России от 16.12.2019 N 03-04-05/98226.

Все официальные документы>>





Рейтинг@Mail.ru

Subschet.ru: Новости | Статьи | Книги on-line | Журналы on-line | Книги в продаже | Вопрос-ответ | Официальные документы | Закладки | Copyright © 2005-2014