При передаче в рекламных целях готовой продукции, облагаемой налогом на добавленную стоимость, суммы налога, ранее правомерно принятые к вычету, следует восстановить в случае превышения норматива, установленного абз. 5 п. 4 ст. 264 Налогового Кодекса, сообщает сайт rdelo.ru (http://rdelo.ru/docs/7ED3539ED494A032C3257431006761B2.html)
Об этом Письмо Минфина РФ от 09.04.2008 N 03-07-11/134.
В соответствии с абз. 1 п. 7 ст. 171 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) вычетам подлежат суммы налога на добавленную стоимость, уплаченные по расходам на командировки (расходам по проезду к месту служебной командировки и обратно, включая расходы на пользование в поездах постельными принадлежностями, а также расходам на наем жилого помещения) и представительским расходам, принимаемым к вычету при исчислении налога на прибыль организаций.
Кроме того, согласно абз. 2 указанного п. 7 ст. 171 Кодекса в случае, если в соответствии с гл. 25 ''Налог на прибыль организаций'' Кодекса расходы принимаются для целей налогообложения по нормативам, суммы налога на добавленную стоимость по таким расходам подлежат вычету в размере, соответствующем указанным нормам.
Таким образом, суммы налога на добавленную стоимость по расходам, нормируемым для целей налога на прибыль организаций, как поименованным в абз. 1 , так и не поименованным, принимаются к вычету в указанном размере.
Абзацем 5 п. 4 ст. 264 гл. 25 Кодекса предусмотрено, что расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные в абз. 2 - 4 данного пункта , осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения налогом на прибыль организаций признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 Кодекса.