Согласно п. 7 ст. 171 гл. 21 ''Налог на добавленную стоимость'' НК РФ в случае, если в соответствии с гл. 25 НК РФ расходы, в том числе расходы на рекламу, принимаются для целей налогообложения по нормативам, суммы налога на добавленную стоимость по таким расходам подлежат вычету в размере, соответствующем указанным нормам.
Об этом Письмо Минфина РФ от 10.10.2008 N 03-07-07/105.
Согласно пп. 28 п. 1 ст. 264 гл. 25 ''Налог на прибыль организаций'' Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) к прочим расходам, связанным с производством и (или) реализацией, относятся расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, с учетом п. 4 данной статьи Кодекса.
Пунктом 4 указанной статьи Кодекса установлен перечень расходов, относящихся в целях налога на прибыль организаций к расходам на рекламу. При этом расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные в абз. 2 - 4 п. 4 ст. 264 Кодекса, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 Кодекса.