Земельные участки, предоставленные для иных целей и используемые для создания (размещения) запасов материальных ценностей в государственном и мобилизационном резервах, не являются ограниченными в обороте по основанию, установленному пп. 5 п. 5 ст. 27 Земельного кодекса Российской Федерации, и не подлежат исключению из объектов налогообложения по земельному налогу в силу положений пп. 3 п. 2 ст. 389 Налогового кодекса Российской Федерации, сообщает сайт zlaw.ru (http://zlaw.ru/docs/265FFED2401F0984C32575220028D90C.html)
В соответствии с пп. 3 п. 2 ст. 389 Налогового кодекса Российской Федерации земельные участки, в соответствии с законодательством Российской Федерации ограниченные в обороте, предоставленные для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд, не признаются объектом налогообложения по земельному налогу.
Согласно п. 2 ст. 93 Земельного кодекса Российской Федерации в целях обеспечения обороны земельные участки могут предоставляться для создания запасов материальных ценностей в государственном и мобилизационном резервах.
В соответствии с пп. 5 п. 5 ст. 27 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставленные для обеспечения обороны, ограничиваются в обороте.
При этом предоставление земельных участков для обеспечения обороны в границах населенных пунктов не влечет необходимости перевода земель в категорию земель обороны. Такие земельные участки в соответствии с п. 1 ст. 85 Земельного кодекса Российской Федерации относятся к территориальным зонам военных объектов в составе земель населенных пунктов.
Также необходимо отметить, что в соответствии с п. 2 ст. 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ ''О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации'' юридические лица, за исключением указанных в п. 1 ст. 20 Земельного кодекса Российской Федерации, обязаны до 1 января 2010 г. переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право собственности или право аренды.