ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОЙ ЦЕНЫ КОНТРАКТА НА СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ
Вопросы определения начальной (максимальной) цены контракта на строительно-монтажные работы для долгосрочного строительства, осуществляемого государственной корпорацией по строительству не регулируются Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ ''О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд''.
Об этом Письмо Минэкономразвития РФ от 31.12.2008 N Д05-5952.
Минэкономразвития России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Вопросы, связанные с расчетом начальной (максимальной) цены контракта на строительно-монтажные работы для долгосрочного строительства, не являются предметом регулирования Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ ''О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд'' (далее - Закон), который регулирует порядок и процедуры (конкурс, аукцион и т.д.) закупок для государственных и муниципальных нужд, а не порядок формирования бюджетных ассигнований по конкретным отраслям и видам работ. Указанный порядок определения начальной (максимальной) цены контракта является предметом бюджетного и отраслевого законодательства.
Статьей 4 Закона определяются государственные и муниципальные заказчики, действия по закупке товаров (работ, услуг) которых регулируются положениями Закона . В настоящее время государственные корпорации не входят в число государственных заказчиков и ограничения, связанные с применением Закона , на них не распространяются, если иное не установлено другими нормативно-правовыми актами.