Призы, разыгрываемые банком в период проведения рекламной кампании, признаются для целей налогообложения прибыли расходами на рекламу и учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль в размере, не превышающем 1 процента от доходов от реализации банковских операций.
Об этом Письмо Минфина РФ от 03.02.2009 N 03-03-06/2/14.
Подпунктом 28 п. 1 ст. 264 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) предусмотрено, что в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией учитываются расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, с учетом положений п. 4 данной статьи .
В соответствии с абз. 5 п. 4 ст. 264 Кодекса к расходам организации на рекламу в целях налогообложения прибыли относятся, в частности, расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные в абз. 2 - 4 указанного пункта , осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, и для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 Кодекса.