Рекламные услуги, оказываемые российской организацией иностранной организации, не имеющей постоянного представительства на территории Российской Федерации, объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость на территории Российской Федерации не являются и, соответственно, такие услуги налогом на добавленную стоимость не облагаются, сообщает сайт rdelo.ru (http://rdelo.ru/docs/8AA84C51501E85AEC3257579003F320A.html)
Согласно п. 1 ст. 146 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость признаются операции по реализации товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации.
Порядок определения места реализации работ (услуг) в целях применения налога на добавленную стоимость установлен нормами ст. 148 Кодекса. Так, согласно положениям пп. 4 п. 1 и пп. 4 п. 1.1 данной статьи Кодекса место реализации рекламных услуг определяется по месту деятельности покупателя, приобретающего такие услуги.
Что касается выставления счетов-фактур при оказании рекламных услуг, местом реализации которых территория Российской Федерации не является, то согласно п. 3 ст. 169 Кодекса налогоплательщиком счета-фактуры составляются при совершении операций, признаваемых объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость. Поэтому при оказании вышеуказанных рекламных услуг выставлять счета-фактуры не требуется.