В настоящее время Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-Ф о регистрации не предусматривает возможности направления документов на государственную регистрацию прав почтовым отправлением.
Об этом Письмо Минэкономразвития РФ от 24.07.2009 N Д23-2430.
В соответствии со ст. ст. 9 , 16 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ ''О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним'' (далее - Закон о регистрации) заявления и документы, необходимые для государственной регистрации прав, представляются в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию прав (в настоящее время - Росреестр), и его территориальные органы, действующие в соответствующих регистрационных округах, правообладателем, сторонами договора или уполномоченным им (ими) на то лицом при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности, если иное не установлено федеральным законом.
В настоящее время в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации ко второму чтению дорабатывается проект федерального закона N 93929-5 ''О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации'', предусматривающий возможность направления документов на государственную регистрацию прав почтовым отправлением с объявленной ценностью, описью вложения и уведомлением о вручении. При этом представляется, что подлинность подписи заявителя на заявлении о государственной регистрации прав должна быть засвидетельствована нотариусом.