При формировании методики определения расчетно-нормативных затрат на содержание имущества федерального государственного бюджетного учреждения необходимо представить в Минфин России порядки определения затрат на оказание государственных услуг и содержание имущества для всех подведомственных учреждений с описанием их расчетов.
Об этом Письмо Минфина РФ от 16.07.2010 N 02-08-05/2623.
В соответствии с п. 9 Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственным учреждениями, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2008 N 1065, порядок определения затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также расчетно- нормативных затрат на содержание имущества утверждается главным распорядителем средств федерального бюджета по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации.
В соответствии с п. 3 Методических рекомендаций, утвержденных Приказом Минфина России от 22.10.2009 N 105н, федеральные органы исполнительной власти (главные распорядители средств федерального бюджета) направляют в Минфин России и Минэкономразвития России проект порядка определения расчетно-нормативных затрат с представлением исходных данных и результатов расчетов объема расчетно-нормативных затрат на оказание федеральным органом исполнительной власти и (или) находящимися в его ведении федеральными государственными бюджетными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных бюджетных учреждений.