ПОРЯДОК ПРИЗНАНИЯ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, УСТАНАВЛИВАЮЩЕГО НАЛОГОВЫЕ СТАВКИ ДЛЯ ИСЧИСЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИМ НК РФ
Земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на семь категорий. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
Об этом Письмо Минфина РФ от 15.04.2010 N 03-05-05-02/25.
Пунктом 1 ст. 6 Налоговому кодексу Российской Федерации (далее - Кодекс) определены обстоятельства, в соответствии с которыми нормативный правовой акт о налогах и сборах признается не соответствующим Кодексу.
Признание нормативного правового акта не соответствующим Кодексу осуществляется в судебном порядке, если иное не предусмотрено Кодексом ( п. 3 ст. 6 Кодекса).
Одновременно обращаем внимание, что в соответствии со ст. 394 Кодекса налоговые ставки для исчисления земельного налога устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в пределах, установленных п. 1 ст. 394 Кодекса. При этом допускается установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категории земель и (или) разрешенного использования земельного участка.
На основании ст. 7 Земельного кодекса Российской Федерации земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на семь категорий. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.