Subschet.ru: Новости | Статьи | Книги on-line | Журналы on-line | Книги в продаже | Вопрос-ответ | Официальные документы
SUBSCHET.RU
  Везде    Новости    Статьи    Книги on-line    Книги в продаже    Вопрос-ответ    Официальные документы  
Образец для поиска:

Все словоформы  Нечеткий поиск | Советы по поиску | Топ запросы







ПОРЯДОК ВВЕДЕНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 21.07.2005 N 94-ФЗ НОРМЫ ОБ ОТКАЗЕ ОПЕРАТОРА ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛОЩАДКИ В АККРЕДИТАЦИИ УЧАСТНИКУ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА, ВКЛЮЧЕННОМУ В РЕЕСТР НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОСТАВЩИКОВ

Разделы: Налоги, налогообложение и налоговый учет

В случае если заказчиком, уполномоченным органом в документации об открытом аукционе в электронной форме было установлено данное требование к участникам размещения заказа, аукционная комиссия при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимает решение о несоответствии заявки участника размещения заказа требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме в связи с наличием в реестре недобросовестных поставщиков сведений о таком участнике размещения заказа. В случае если не соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме признается заявка участника, предложившего наиболее низкую цену контракта, победителем аукциона признается участник, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенных победителем открытого аукциона условий, и который соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Об этом Письмо Минэкономразвития РФ от 06.04.2011 N 6592-ЛА/Д22.

В соответствии с ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ ''О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд'' (далее - Закон) при размещении заказа путем проведения торгов заказчик, уполномоченный орган вправе установить такое требование к участникам размещения заказа, как отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа. Таким образом, заказчик самостоятельно принимает решение об установлении указанного требования к участникам размещения заказов в документации о торгах.

В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным ст. 11 Закона.

Таким образом, в случае если заказчиком, уполномоченным органом в документации об открытом аукционе в электронной форме было установлено данное требование к участникам размещения заказа, аукционная комиссия при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимает решение о несоответствии заявки участника размещения заказа требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме в связи с наличием в реестре недобросовестных поставщиков сведений о таком участнике размещения заказа. В случае если не соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме признается заявка участника, предложившего наиболее низкую цену контракта, победителем аукциона признается участник, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенных победителем открытого аукциона условий, и который соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (т.е. сведения о котором отсутствуют в реестре недобросовестных поставщиков). Следует отметить, что указанная процедура принятия решения о соответствии или несоответствии заявки требованиям документации об открытом аукционе осуществляется до заключения контракта.

Введение нормы, касающейся отказа оператора электронной площадки в аккредитации участнику размещения заказа, включенному в реестр недобросовестных поставщиков, приведет к отсутствию у заказчика возможности принятия решения о соответствии заявки требованиям документации об открытом аукционе. При этом может возникнуть ситуация, когда иной поставщик отсутствует (в случае, например, ограниченной конкуренции на рынке определенных товаров, работ, услуг). Исходя из этого Законом предусмотрено право заказчика решать данный вопрос и внесение предлагаемых изменений в Закон может негативно отразиться на процедуре закупок, осуществляемых заказчиком.







© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "Субсчет.ру: теория и практика бухгалтерского учета и налогообложения" при цитировании (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)



  Рубрикатор

Налоги:
НДС | Налог на прибыль | НДФЛ | ЕСН | Акцизы | НДПИ | Налог на имущество предприятий | Транспортный налог | Налог на игорный бизнес | Земельный налог | УСН | ЕНВД | ЕСХН

Бухучет:
Учет основных средств | Учет нематериальных активов | Учет вложений во внеоборотные активы | Учет материально-производственных запасов | Учет собственного капитала | Учетная политика организации | Учет расчетов | Бухгалтерская отчетность

Документы:
Судебная практика по налоговым спорам (ФАС)

Кодексы:
НК РФ ч.1 | НК РФ ч.2 | ГК РФ ч.1 | ГК РФ ч.2 | ГК РФ ч.3 | ГК РФ ч.4 | ТК РФ

Разное:
Экономика недвижимости: учебное пособие Виноградов Д.В| -

  Новости

Налог на прибыль: учет банком доходов в виде процентов по кредитному договору

Возврат НДС организациям, экспортирующим водные биоресурсы с низкой степенью переработки

НДФЛ с доходов граждан стран ЕАЭС от работы по найму в РФ

Депутаты предлагают восстановить для детей-инвалидов и инвалидов I и II групп возможность воспользоваться правом на внеконкурсное поступление в ВУЗы

Налогообложение НДФЛ доходов резидента Великобритании, полученных в виде дивидендов или вознаграждений от российского общества

Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), в частности выполняющих работы по добровольному подтверждению соответствия

Организации, осуществляющие инженерно-геодезические изыскания должны состоять в СРО

Все новости >>


  Статьи

Почему стоит воспользоваться услугами налогового консультирования?

Государственная поддержка социального предпринимательства: возможности для стартапов

Экосистема криптовалют: криптобиржа децентрализованного типа

Описание процедуры стрейчевания грузов

Факторы, сдерживающие внедрение МСФО в России

Инвестиции на рынке недвижимости по отдельным зарубежным странам

Бухгалтерский и налоговый учет расходов на упаковку

Кредит на приобретение автомобиля: перспективы отказа от КАСКО

Установление суммированного учета рабочего времени

Учет расходов на страхование заложенного имущества

Все статьи >>


  Официальные документы

Об НДФЛ при компенсации (оплате) спортсменам, тренерам и иным специалистам стоимости проезда и проживания при участии в спортивных мероприятиях. Письмо Минфина России от 10.12.2019 N 03-04-06/96274

О применении с 01.01.2020 вычета акциза при реализации алкогольной и спиртосодержащей продукции, произведенной из винограда. Письмо Минфина России от 11.12.2019 N 03-13-05/96478

Об учете в целях УСН расходов на оплату услуг нотариуса за учредителей при купле-продаже ими доли в уставном капитале организации. Письмо Минфина России от 09.12.2019 N 03-11-11/95351.

О получении налгового вычета при приобретении лекарств за счет собственных средств. Письмо Минфина России от 16.12.2019 N 03-04-05/98226.

Все официальные документы>>





Рейтинг@Mail.ru

Subschet.ru: Новости | Статьи | Книги on-line | Журналы on-line | Книги в продаже | Вопрос-ответ | Официальные документы | Закладки | Copyright © 2005-2014