Исполнение налоговыми органами государственной функции по регистрации, перерегистрации и снятию с регистрации ККТ осуществляется в соответствии с Приказом Минфина России от 10.03.2009 N 19н ''Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по регистрации в установленном порядке контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации''.
Об этом Письмо УФНС РФ по г. Москве от 24.03.2011 N 17-15/027584.
В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ ''О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт'' организации и индивидуальные предприниматели, применяющие контрольно-кассовую технику, включенную в госреестр, обязаны осуществлять регистрацию ККТ в налоговых органах.
Исполнение налоговыми органами государственной функции по регистрации, перерегистрации и снятию с регистрации ККТ осуществляется в соответствии с Приказом Минфина России от 10.03.2009 N 19н ''Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по регистрации в установленном порядке контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации''.
В случае реорганизации, а также во всех иных случаях, когда ККТ выбывает из обращения в данной организации (у индивидуального предпринимателя), контрольно-кассовая техника подлежит снятию с регистрации в ИФНС.
Для снятия с регистрации контрольно-кассовой техники организация или индивидуальный предприниматель представляет в налоговую инспекцию, в которой зарегистрирован кассовый аппарат, следующие документы ( п. 28 Административного регламента):