Subschet.ru: Новости | Статьи | Книги on-line | Журналы on-line | Книги в продаже | Вопрос-ответ | Официальные документы
SUBSCHET.RU
  Везде    Новости    Статьи    Книги on-line    Книги в продаже    Вопрос-ответ    Официальные документы  
Образец для поиска:

Все словоформы  Нечеткий поиск | Советы по поиску | Топ запросы







ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ


С 1 января 2011 г. техническую поддержку пользователей официального сайта осуществляли сотрудники территориальных органов Федерального казначейства. Начиная со 2 февраля 2011 г. поддержка пользователей осуществляется организацией, оказывающей услуги по ведению и обслуживанию официального сайта в соответствии со ст. 16.1 Закона N 94-ФЗ.

Об этом Письмо Минэкономразвития РФ от 06.05.2011 N Д22-736.

На первом этапе функционирования официального сайта (январь - первая половина февраля 2011 г.) действительно отмечались затруднения в работе с официальным сайтом, что было связано с общей отладкой систем официального сайта и началом работы сопровождающих его служб, в частности службы поддержки пользователей официального сайта со стороны организации, оказывающей услуги по ведению и обслуживанию официального сайта.

При этом основными проблемами по состоянию на указанный период времени являлись:

  • замедленная работа официального сайта. Следует отметить, что наибольшее количество обращений в службу поддержки официального сайта поступило с середины января до начала февраля. При этом согласно опросу, проведенному 7 февраля 2011 г. (опрос проводился среди всех субъектов Российской Федерации и отдельных крупных городов), проблемы отмечали 21 представитель уполномоченного органа субъектов Российской Федерации (ранее такую проблему отмечали практически все регионы), а 14 февраля 2011 г. проблему подтверждали только около 9 опрошенных.

Улучшения работы официального сайта связаны с тем, что в феврале 2011 г. производились регламентные работы по решению проблемы замедленной работы сайта. Указанные работы продолжаются также в настоящее время с целью полного устранения проблемы;
  • задержка передачи информации между официальным сайтом и электронными площадками. В настоящее время данная проблема устранена;
  • затруднения при использовании сертификатов ЭЦП и регистрации на официальном сайте. В настоящее время указанные затруднения в целом отсутствуют, что подтверждается показателями регистрации пользователей на официальном сайте (в настоящее время на официальном сайте зарегистрировано более 96% всех заказчиков).

В настоящее время ведется дальнейшая работа по улучшению производительности и качества работы официального сайта.

С 1 января 2011 г. техническую поддержку пользователей официального сайта осуществляли сотрудники территориальных органов Федерального казначейства. Начиная со 2 февраля 2011 г. поддержка пользователей осуществляется организацией, оказывающей услуги по ведению и обслуживанию официального сайта в соответствии со ст. 16.1 Закона N 94-ФЗ.

Службой технической поддержки ведется работа по консультированию пользователей официального сайта, актуализации и развитию справочно-методических материалов по работе на официальном сайте. Для удобства работы пользователей службой технической поддержки официального сайта ведется ''база знаний'' с наиболее часто задаваемыми пользователями вопросами. В ''базе знаний'' содержатся частые вопросы с разбивкой на тематические группы, ответы на эти вопросы, предложения по дальнейшим действиям пользователя в случае затруднений работы на официальном сайте. На официальном сайте размещен видеокурс по работе с официальным сайтом общей продолжительностью более 2,5 часа.

В целях информирования пользователей в открытом разделе ''Вопросы и ответы'' официального сайта размещен документ ''Регламент реагирования на обращения пользователей'' (далее - Регламент).

В Регламенте установлены порядок и сроки реагирования на обращения пользователей в зависимости от типа и статуса обращения. В простых случаях типовые обращения, внесенные в ''базу знаний'', обрабатываются на первой линии службы технической поддержки Общероссийского официального сайта. Срок обработки таких сообщений составляет 15 минут при обращении по телефону, 45 минут - при обращении по электронной почте, факсу или на форуме Общероссийского официального сайта. В случае если вопрос пользователя отсутствует в ''базе знаний'', такое обращение передается на следующий уровень службы технической поддержки с изменением статуса обращения. Соответствующие статусам обращений сроки обработки приведены в Регламенте.

При этом в случае наличия предложений по совершенствованию работы официального сайта, службы поддержки официального сайта просим их направлять в адрес службы поддержки официального сайта или в адрес Минэкономразвития России.






© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "Субсчет.ру: теория и практика бухгалтерского учета и налогообложения" при цитировании (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)



  Рубрикатор

Налоги:
НДС | Налог на прибыль | НДФЛ | ЕСН | Акцизы | НДПИ | Налог на имущество предприятий | Транспортный налог | Налог на игорный бизнес | Земельный налог | УСН | ЕНВД | ЕСХН

Бухучет:
Учет основных средств | Учет нематериальных активов | Учет вложений во внеоборотные активы | Учет материально-производственных запасов | Учет собственного капитала | Учетная политика организации | Учет расчетов | Бухгалтерская отчетность

Документы:
Судебная практика по налоговым спорам (ФАС)

Кодексы:
НК РФ ч.1 | НК РФ ч.2 | ГК РФ ч.1 | ГК РФ ч.2 | ГК РФ ч.3 | ГК РФ ч.4 | ТК РФ

Разное:
Экономика недвижимости: учебное пособие Виноградов Д.В| -

  Новости

Налог на прибыль: учет банком доходов в виде процентов по кредитному договору

Возврат НДС организациям, экспортирующим водные биоресурсы с низкой степенью переработки

НДФЛ с доходов граждан стран ЕАЭС от работы по найму в РФ

Депутаты предлагают восстановить для детей-инвалидов и инвалидов I и II групп возможность воспользоваться правом на внеконкурсное поступление в ВУЗы

Налогообложение НДФЛ доходов резидента Великобритании, полученных в виде дивидендов или вознаграждений от российского общества

Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), в частности выполняющих работы по добровольному подтверждению соответствия

Организации, осуществляющие инженерно-геодезические изыскания должны состоять в СРО

Все новости >>


  Статьи

Коленчатые строительные подъемники: особенности, приемущества и область применения

Развитие бизнеса через приобретение коммерческой недвижимости

Факторы, сдерживающие внедрение МСФО в России

Инвестиции на рынке недвижимости по отдельным зарубежным странам

Бухгалтерский и налоговый учет расходов на упаковку

Кредит на приобретение автомобиля: перспективы отказа от КАСКО

Установление суммированного учета рабочего времени

Учет расходов на страхование заложенного имущества

Все статьи >>


  Официальные документы

Об НДФЛ при компенсации (оплате) спортсменам, тренерам и иным специалистам стоимости проезда и проживания при участии в спортивных мероприятиях. Письмо Минфина России от 10.12.2019 N 03-04-06/96274

О применении с 01.01.2020 вычета акциза при реализации алкогольной и спиртосодержащей продукции, произведенной из винограда. Письмо Минфина России от 11.12.2019 N 03-13-05/96478

Об учете в целях УСН расходов на оплату услуг нотариуса за учредителей при купле-продаже ими доли в уставном капитале организации. Письмо Минфина России от 09.12.2019 N 03-11-11/95351.

О получении налгового вычета при приобретении лекарств за счет собственных средств. Письмо Минфина России от 16.12.2019 N 03-04-05/98226.

Все официальные документы>>





Рейтинг@Mail.ru

Subschet.ru: Новости | Статьи | Книги on-line | Журналы on-line | Книги в продаже | Вопрос-ответ | Официальные документы | Закладки | Copyright © 2005-2014