В 2007 году действовал запрет размещения рекламы пива и напитков, изготовленных на его основе, в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени. С 1 января 2008 года объем рекламы в телепрограммах должен сократиться до 15 процентов времени вещания в течение часа. Это неминуемо приведет к сокращению объема рекламы пива в ночное время, сообщает сайт rdelo.ru со ссылкой на интервью с С.А. Пузыревским(http://rdelo.ru/docs/FA434D0D9FF141F9C32573C200293159.html)
Одним из основных способов ограничения воздействия рекламы пива на телезрителей (в первую очередь несовершеннолетних) является запрет размещения рекламы пива и напитков, изготовленных на его основе, в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени. При этом с 1 января 2008 года объем рекламы в телепрограммах должен сократиться до 15 процентов времени вещания в течение часа. Это должно привести в том числе к сокращению количества рекламы пива, размещаемой в ночное время.