Subschet.ru: Новости | Статьи | Книги on-line | Журналы on-line | Книги в продаже | Вопрос-ответ | Официальные документы |
Р. Демьянов ОПРЕДЕЛЕНИЕ В СУБЪЕКТАХ РФ ПОТРЕБНОСТИ В ПРИВЛЕЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВРазделы: Трудовые отношения, зарплата, кадрыИсполнительные органы государственной власти субъекта РФ ежегодно определяют потребность в привлечении иностранных работников, а также оценивают эффективность использования иностранной рабочей силы, вклад иностранных работников в социально-экономическое развитие данного субъекта РФ (п. 2 статьи 18.1 Федерального закона от 25.07.2002 №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»). Формирование уполномоченных органов субъектов Определение органами государственной власти субъектов РФ потребности в привлечении иностранных работников и формирование квот осуществляются с участием заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на основании предложений работодателей и заказчиков работ (услуг), в том числе иностранных граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, привлекающих в целях осуществления трудовой деятельности иностранных граждан. Потребность в привлечении иностранных работников определяется с учетом видов экономической деятельности, профессий, специальностей и квалификации, а также страны происхождения (государства гражданской принадлежности) иностранных работников. Методическое обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти субъектов осуществляется Минздравсоцразвития РФ. В целях организации и координации работы в субъектах РФ решением высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов) определяются уполномоченные органы исполнительной власти. Уполномоченные органы субъектов РФ с участием органов местного самоуправления и трехсторонних комиссий по регулированию социально-трудовых отношений субъектов информируют работодателей о порядке подготовки предложений о потребности в привлечении иностранных работников. Заявка работодателей о потребности в иностранных работниках Работодатели ежегодно, до 1 мая, представляют в уполномоченные заявку о потребности в рабочей силе для замещения в предстоящем году вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками. Форма заявки работодателей и порядок ее заполнения утверждаются Минздравсоцразвития РФ: Заявки работодателей представляются в уполномоченные органы субъектов, на территории которых предусматривается осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности. Уполномоченные органы субъектов РФ ежегодно, до 1 июня, обобщают заявки работодателей и направляют их на рассмотрение:
Органы исполнительной власти субъектов РФ ... ... ежегодно, до 15 июня, осуществляют оценку эффективности использования иностранной рабочей силы в предыдущем году, результаты которой обобщаются уполномоченными органами. Методика оценки эффективности использования иностранной рабочей силы утверждается Минздравсоцразвития с участием МЭРТ. Органы исполнительной власти субъектов в соответствии со своей компетенцией рассматривают заявки работодателей и ежегодно, до 15 июня, готовят для уполномоченных органов субъектов заключения о целесообразности предусматриваемых в предстоящем году объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников. Территориальные органы ФМС ... ... рассматривают заявки работодателей с учетом имеющейся в этих органах следующей информации:
ФМС ежегодно, до 15 июня, направляет заключения по результатам рассмотрения заявок работодателей в уполномоченные органы субъектов РФ. ГИТ ежегодно, до 15 июня, представляют в уполномоченные органы субъектов информацию о нарушениях трудового законодательства, допущенных в предыдущем и текущем годах работодателями, предусматривающими на очередной год привлечение иностранных работников, а также об устранении выявленных нарушений. Работа межведомственных комиссий Согласование потребности в привлечении иностранных работников и предложений по объемам квот осуществляется в субъектах межведомственными комиссиями по вопросам привлечения и использования иностранных работников. Комиссии формируются заинтересованными органами исполнительной власти субъектов, территориальными органами ФМС, ГИТ, трехсторонними комиссиями по регулированию социально-трудовых отношений субъектов. Уполномоченные органы субъектов ежегодно, до 25 июня, направляют на рассмотрение межведомственных комиссий:
Комиссии ежегодно, до 10 июля, рассматривают представленные материалы и принимают решение о целесообразности предусматриваемых работодателями объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников. По их решению объемы привлечения иностранных работников могут быть уменьшены, а их заявки отклонены полностью или частично. Основания при этом могут быть следующими:
Уполномоченные органы субъектов обязаны проинформировать работодателей о принятом решении:
Работодатели вправе обжаловать решения межведомственных комиссий в установленном законодательством РФ порядке. Предложения субъектов о привлечении иностранных работников и формировании квот Уполномоченные органы субъектов на основании решений межведомственных комиссий формируют предложения с обоснованиями:
Форма представления предложений, а также требования к их обоснованию утверждаются Минздравсоцразвития: Субъекты РФ ежегодно, до 15 июля, направляют предложения и информацию о результатах оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в предыдущем году в Минздравсоцразвития. Смотрите также: Определение потребности в привлечении иностранных работников и формирование и корректировка квот по РФ © Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "Субсчет.ру: теория и практика бухгалтерского учета и налогообложения" при цитировании (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка) |
Налоги: НДС | Налог на прибыль | НДФЛ | ЕСН | Акцизы | НДПИ | Налог на имущество предприятий | Транспортный налог | Налог на игорный бизнес | Земельный налог | УСН | ЕНВД | ЕСХН Бухучет: Учет основных средств | Учет нематериальных активов | Учет вложений во внеоборотные активы | Учет материально-производственных запасов | Учет собственного капитала | Учетная политика организации | Учет расчетов | Бухгалтерская отчетность Документы: Судебная практика по налоговым спорам (ФАС) Кодексы: НК РФ ч.1 | НК РФ ч.2 | ГК РФ ч.1 | ГК РФ ч.2 | ГК РФ ч.3 | ГК РФ ч.4 | ТК РФ Разное: Экономика недвижимости: учебное пособие Виноградов Д.В| -
Налог на прибыль: учет банком доходов в виде процентов по кредитному договору Возврат НДС организациям, экспортирующим водные биоресурсы с низкой степенью переработки НДФЛ с доходов граждан стран ЕАЭС от работы по найму в РФ Депутаты предлагают восстановить для детей-инвалидов и инвалидов I и II групп возможность воспользоваться правом на внеконкурсное поступление в ВУЗы Налогообложение НДФЛ доходов резидента Великобритании, полученных в виде дивидендов или вознаграждений от российского общества Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), в частности выполняющих работы по добровольному подтверждению соответствия Организации, осуществляющие инженерно-геодезические изыскания должны состоять в СРО
Почему стоит воспользоваться услугами налогового консультирования? Государственная поддержка социального предпринимательства: возможности для стартапов Экосистема криптовалют: криптобиржа децентрализованного типа Описание процедуры стрейчевания грузов Факторы, сдерживающие внедрение МСФО в России Инвестиции на рынке недвижимости по отдельным зарубежным странам Бухгалтерский и налоговый учет расходов на упаковку Кредит на приобретение автомобиля: перспективы отказа от КАСКО Установление суммированного учета рабочего времени Учет расходов на страхование заложенного имущества
Об НДФЛ при компенсации (оплате) спортсменам, тренерам и иным специалистам стоимости проезда и проживания при участии в спортивных мероприятиях. Письмо Минфина России от 10.12.2019 N 03-04-06/96274 О применении с 01.01.2020 вычета акциза при реализации алкогольной и спиртосодержащей продукции, произведенной из винограда. Письмо Минфина России от 11.12.2019 N 03-13-05/96478 Об учете в целях УСН расходов на оплату услуг нотариуса за учредителей при купле-продаже ими доли в уставном капитале организации. Письмо Минфина России от 09.12.2019 N 03-11-11/95351. О получении налгового вычета при приобретении лекарств за счет собственных средств. Письмо Минфина России от 16.12.2019 N 03-04-05/98226. |
Subschet.ru:
Новости
| Статьи
| Книги on-line
| Журналы on-line
| Книги в продаже
| Вопрос-ответ
| Официальные документы | Закладки | Copyright © 2005-2014
|